PDA

Просмотр полной версии : Админы стоит задуматься !!!


Tolyas (Webracing)
10.01.2007, 21:30
Я конечно вас не попрекаю , но посмотрите на посещаемость, играбельность и интерес к игре ...
посещяемость все больше и больше стремиться к нулю , притока людей не то что нет, а происходит наоборот его ОТТОК , интерес к игре ( на своем примере ) - нулевой. уже давно куплены все апгрейды для машины ( самые лучшие ) которые доступны за ВР , есть тачки под любую трассу А, Б, и С класса. Единственное занятие которое у меня осталось это ТУПО копить ВР и качать водилу... или что еще ТУПЕЕ копить на тачку Д класса .
Посмотрите в конце концов на ЧЕМПИОНАТЫ - то самое действо в игре которое раньше привлеколо, взбадривало игроков и проявляло от игроков большую активность ... сейчас что происходит .. Неофициальный чемп: где главным призом порш обещали - пришло 8 чел. ЧЕМПИОНАТ НА ОЛЕНЯХ ( последний ) : 5 чел.

ИГРА ТУХНЕТ !!!
ИМХО нужно срочно убирать этот нелепый тюн 2-го УРОВНЯ ЗА РЕАЛ !!! вдумайтесь в это 2-й уровень !!! что получается бесплатно игрокам только 1-й уровень доступен ? в чем тогда смысл игры ? надо было сделать хотя бы 3-4 уровня тюна за ВР а какой нить там 5-й уровень за реал и цену на него нормальную можно было поставить, ну или 4-й хотя бы за реал , но не 2-й !!!
Где клубы ? я еще в августе слышал что скоро будут клубы :))
Новые тачки ?
Изменения по начислению рейта и т.д. и т.п - перечислять можно до бесконечности ...

Посмотрите на другие.. УСПЕШНЫЕ он-лайн браузерные игры .... были бы они успешными если бы постоянно не развивались ? да ... запал был ...игра создана ... народ клюнул ... но на одном этом первом толчке далеко не уедешь .. если постоянно не кормить народ какими-то новенькими , приятненькими вкусностями игрового процесса , то народ изголодается и уйдет в другие игры ...

короче вроде бы все ...
админам не мешало бы призадуматься !

CrazyAndry (Webracing)
10.01.2007, 21:59
Сижу каждый день он-лайн, народу сократилось вдвое! и НГ здесь не причём!
Присоединяюсь к словам Толяса. Реально скучно. ни чемпов ни развития ((
Единственный интерес во всей игре попасть в ТОП.
там был, дальше добиваться пока нечего. сижу тупо качаю водилу.

FERRARI (Webracing)
10.01.2007, 22:26
ТОЧНО! Я присоединяюсь к ихним словам!

Машенька (Webracing)
10.01.2007, 22:49
не к ихним, а к их - это раз.
Во-вторых, процесс обновлений в процессе, простите за тавтологию.

В процессе нововведений возникает определенный ряд сложностей, с некторыми из них мы готовы поделится, но в порядке тестирования этих нововведений. Соответственно ждем Вас в тест-команде.

FERRARI (Webracing)
10.01.2007, 23:11
Я просто торопился, и поэтому ошибся.

Бугор (Webracing)
11.01.2007, 12:54
отвечу частично:
апгрейды изменили по требованиям игроков, в продаже тюн основных типов 1-3 уровней за WR.
апгрейды за GWR сокращены, теперь каждый из этих апгрейдов дает реальное преимущество в игре.

N#oo#N (Webracing)
15.03.2007, 11:03
Дамы и господа...предлагаю перейти на серьёзный тон. Есть ...избыток гормонов, и это мешает.
1. вопрос. Полагаю, Бугру либо Машеньке- есть ли желание тащить проект дальше?
2. вопрос. Проистекает из ответа на 1-й вопрос...если "да"- что для этого делается?
3. вопрос. Ни у админов, ни у многих модеров не могу обнаружить благожелательности! И это- горе..не важно, в каком проекте, в какой команде дальше будете работать...но предпосылкой успеха является желание помочь клиентам, вникнуть в их проблемы!
-------
Мне лично везёт- удалось создать команду, которая МОЖЕТ ВСЁ, что от неё может потребоваться...но само собой так не получается...чтобы люди были сильны и эффективны, желательно проявить к ним РЕАЛЬНО хорошее отношение.
------

Arhangel (Webracing)
15.03.2007, 11:31
Дамы и господа...предлагаю перейти на серьёзный тон. Есть ...избыток гормонов, и это мешает.
1. вопрос. Полагаю, Бугру либо Машеньке- есть ли желание тащить проект дальше?

Я не Бугор и не Машенька, и не тащить, а развивать.
Проэкт в стадии развитии... можно сказать что вы используете ресурсы продукта версии 0.0.0.4

2. вопрос. Проистекает из ответа на 1-й вопрос...если "да"- что для этого делается?

Идёт разработка

3. вопрос. Ни у админов, ни у многих модеров не могу обнаружить благожелательности! И это- горе..не важно, в каком проекте, в какой команде дальше будете работать...но предпосылкой успеха является желание помочь клиентам, вникнуть в их проблемы!

Проект на стадии разработки, идёт оптимизация, задачи деляться на первостепенные и на подлежащии расмотрению... в следствии огромного кол-ва в разработке первых, вторые на стадии накопления и анализа

-------
Мне лично везёт- удалось создать команду, которая МОЖЕТ ВСЁ, что от неё может потребоваться...но само собой так не получается...чтобы люди были сильны и эффективны, желательно проявить к ним РЕАЛЬНО хорошее отношение.
------

Лично от меня РЕСПЕКТ за команду... так держать

P.S.
"Кричите - и вы будете услышанны" (с)
Все Ваши идеи, уважаемые игроки и пользователи, не остаются не замеченными!!!
"«Большой брат» услышит вас даже на улице" (с)

Магистр (Webracing)
17.03.2007, 22:21
Проэкт в стадии развитии... можно сказать что вы используете ресурсы продукта версии 0.0.0.4

Вот это да! Если в версии 0.0.0.4 уже твариться такое (см. первое сообщение в теме), то что же будет дальше?

Введут абонентскую плату; полностью уберут из игры WR, всё будет продаваться только за GWR; максимальное количество бензина он-лайн/офф-лайн будет 100/500 (дальше за реал); машины будут стоить столько же, сколько и сейчас, но в GWR (машина А класса будет стоить ~1.600 GWR)... Судя по прогрессу всё к этому и идёт, ведь сначала всё было бесплатно, потом добавили дополнительные возможности за СМС, потом половину товаров сделали платными (только за GWR)...

В общем я не знаю, что будет дальше, но такое начало мне уже не нравится.

Pavlik (Webracing)
18.03.2007, 13:02
не паникуй!

Vazek (Webracing)
18.03.2007, 14:17
На счёт рейта я не согласен в том, чтобы убавлять рейт у тех, кто не учавствует в гонках. Лучше убавлять у тех, кто долго не бывает в онлайне. Лично я пару гонок проиграл и у меня резко свалился рейт. Мне сказали типа прокачаешься и всё будет. Я купил кучу тюна, в том числе за реал и опять поиграл всего пару гонок. Теперь у меня рейт 494 и со мной даже никто гонять не сможет, даже если захочет, так как это рейт с которым вообще из игры уходят. Я решил качать гонщика и копить бабло. Банк закрыли, значит теперь я без денег остался. Если ещё вдобавок начнут убавлять рейт за неучастие в гонках, то я вообще автоматом выпаду из игры, так как пока не прокачаю гонщика, рисковать в гонках с таким рейтом - просто глупо. А тратить ещё год на прокачку аккаунта или тратить всю зарплату на какую-то игру - полный бред. Вернули бы хотя бы банк в том виде, в каком он был. Так как я просто не понимаю смысл делать игру хуже ради того, что когда-нибудь в необозримом будущем она будет лучше.

maxflash (Webracing)
19.03.2007, 00:12
Vazek Мда ты действительно крут до такого рейта даже я несваливался))))))

Foxs (Webracing)
19.03.2007, 00:19
Надо просто рейт убавлять у тех у кого за 2500 например и только максимум до 1800 убавить...
Кто не появляеться в он лайне..

N#oo#N (Webracing)
19.03.2007, 11:36
Интересно...тему "Пожизненный топ" прикрыли, а обсуждение здесь далее идёт. Согласен, что моё предложение страшно сырое. Разумеется, ниже стартовых 1200 убавлять не резона.
---------------------
Основная мысль была простенькой- чересчур много мёртвых душ и тех, кто почивает на лаврах

Pavlik (Webracing)
19.03.2007, 11:44
помоему когда последний раз обсуждали эту тему остановились на чем то вроде этого "топовому играку(когда он в онлайне) можно бросить вызов и вот если он не соглашается то рейт снижают" игроки бросающие вызов....должны быть не ниже топ 100(пример)

Nafanja (Webracing)
19.03.2007, 13:03
У меня такая мысль по поводу топа и рейта: как то не понятно начисляется рейт, можно очень долго гоняться и рейт не поднимется, ну а когда поднимется, то его за пару гонок очень легко потерять.
Можно было бы сделать, чтобы рейт зависел например изза кол-ва проехавших гонок, потом кол-ва побед и поражений, сумму денег на которую состояли эти гонки, например победил в гонке у одного или у восьми, ну ещё каких нибудь других параметров.
А то щас если у тебя рейт 2500, а ты ездишь с 2000 и можешь постоянно выигрывать, рейт ты так не поднимешь, хоть целый день гоняйся.

Pavlik (Webracing)
19.03.2007, 13:36
нет ну вот странные вы...рейт у вас не растет.... а вы хотите с нюбами кататься и что бы рейт у вас еще и рос....

Nafanja (Webracing)
19.03.2007, 17:43
ну ейчас в топ может попасть любой человек и притом со слабой прокачкой

skit (Webracing)
21.03.2007, 20:03
Чтобы повысить интерес и онлайн как по мне стоит сделать систему как в браузерных игрушках, т.е. при проигрыше у тебя не отнимается рейтинг, но к примеру лопается колесо и тебе надо или заплатить за новое или самому его залатать за 15 мин к примеру т.е. чтоб драйв был напостой. а так это не гоночная игра, а экономическая получается.
P.s. это всего лишь предложение.