Показано с 1 по 25 из 400.
На поиск затрачено 0.10 сек.
Поиск: Сообщения от: Галшаса
Раздел: Обсуждение игры Сегодня, 16:37
Ответов: 8
Просмотров: 141
Автор Галшаса
тут помимо точки вы всегда забываете аффиксы и...

тут помимо точки вы всегда забываете аффиксы и камни
Раздел: Работа стражей чата Сегодня, 08:52
Ответов: 110
Просмотров: 8,756
Автор Галшаса
не в той ветке жалобу постите - вот сюда надо...

не в той ветке жалобу постите - вот сюда надо http://forum.gamexp.ru/showthread.php?t=483353&page=9
и там тоже по такому шаблону пишите:
Ник персонажа
Сервер, на котором вы играете
Примерная дату...
Раздел: Политическая арена Сферы 3 Сегодня, 07:33
Ответов: 25,339
Просмотров: 1,485,832
Автор Галшаса
это печаль, я не понимаю почему они не могут...

это печаль, я не понимаю почему они не могут договориться? варианты
- все настолько не любят хайтану что не хотят быть с ней в союзе
- спарта ненавидит киллеров за то что мы их альянсу помогали ...
Раздел: Политическая арена Сферы 3 Сегодня, 06:52
Ответов: 25,339
Просмотров: 1,485,832
Автор Галшаса
лайки таки выступили открыто против курчат и...

лайки таки выступили открыто против курчат и отжали Фибу у киллеров.... Вот и что нам теперь делать? Прийдем к ним на осаду, они друг друга месят например, кого месить? Ну ясен пень что месить...
Раздел: Политическая арена Сферы 3 Вчера, 18:45
Ответов: 25,339
Просмотров: 1,485,832
Автор Галшаса
ребят, это бесполезный спор, им скажи 2+2=4, они...

ребят, это бесполезный спор, им скажи 2+2=4, они скажут враки и происки одменов...
Раздел: Политическая арена Сферы 3 Вчера, 14:06
Ответов: 25,339
Просмотров: 1,485,832
Автор Галшаса
хех, у тебя нет логически грамотного...

хех, у тебя нет логически грамотного умозаключения, какие-то перевернутые спорадические факты и домыслы, на основании которых ты строишь совершенно несвязные выводы, а проще говоря, привираешь
Раздел: Политическая арена Сферы 3 Вчера, 13:27
Ответов: 25,339
Просмотров: 1,485,832
Автор Галшаса
мне кажется, ты жестко наркоманишь.... ...

мне кажется, ты жестко наркоманишь....

Добавлено через 9 минут
посмотрела профиль - это забаненый мультиаккаунт Царь Соломон, Че Гевара и т.д.... ясно понятно, диалог тут бесполезен
Раздел: Политическая арена Сферы 3 Вчера, 10:51
Ответов: 25,339
Просмотров: 1,485,832
Автор Галшаса
девочки, что вы тут опять развели? лайки и...

девочки, что вы тут опять развели? лайки и курочки помирятся и все будет у вас чики пуки
Раздел: Обсуждение игры 19.10.2018, 13:53
Ответов: 27
Просмотров: 1,795
Автор Галшаса
он не только танк но и сильный дамагер в одну...

он не только танк но и сильный дамагер в одну точку
Раздел: Политическая арена Сферы 3 19.10.2018, 13:51
Ответов: 25,339
Просмотров: 1,485,832
Автор Галшаса
не соглашусь - столько повозвращалось игроков,...

не соглашусь - столько повозвращалось игроков, даже вон древний ископаемый димкай был замечен. Скорее это заслуга, конечно, мухомора, но тем не менее то, что делают разрабы, делают им возвращение...
Раздел: Политическая арена Сферы 3 19.10.2018, 07:44
Ответов: 25,339
Просмотров: 1,485,832
Автор Галшаса
рак и задрот это не взаимоисключающие понятие,...

рак и задрот это не взаимоисключающие понятие, так что пффф, кого ты хотел удивить?
Раздел: Политическая арена Сферы 3 19.10.2018, 07:36
Ответов: 25,339
Просмотров: 1,485,832
Автор Галшаса
здраствуйте, я Галшаса, и я задрот :D если ты...

здраствуйте, я Галшаса, и я задрот :D
если ты излечился, что ж ты зависаешь на всех околосферных форумах? Хайс, признай, и это станет первым шагом к излечению.
А я ещё пожалуй позадрочу
Раздел: Политическая арена Сферы 3 19.10.2018, 07:26
Ответов: 25,339
Просмотров: 1,485,832
Автор Галшаса
да, да, мы помним, ты же встретил по интернету...

да, да, мы помним, ты же встретил по интернету дочь хозяина газпрома и она, сразу же как отдалась, полюбила тебя за твою душу, а маменька ее на радостях отписала тебе свою дачу на мальдивах и ты...
Раздел: Политическая арена Сферы 3 16.10.2018, 11:13
Ответов: 25,339
Просмотров: 1,485,832
Автор Галшаса
пухи с качеством самим не хватает, у нас ну может...

пухи с качеством самим не хватает, у нас ну может 10 15% пух, остальные 10% или даже 5%.... шансы мизерные мягко говоря

Добавлено через 2 минуты
пользуясь оказией - на постоянной основе покупаем...
Раздел: Политическая арена Сферы 3 16.10.2018, 11:09
Ответов: 25,339
Просмотров: 1,485,832
Автор Галшаса
ну я тебе скажу так - все выходные с 6 утра и до...

ну я тебе скажу так - все выходные с 6 утра и до вечера мы фармим данж, с 4 и допоздна в будни, если нет осад, мы фармим данж, собираем покупаем тонны ресурсов чтобы в итоге скрафтить тонну шлака на...
Раздел: Политическая арена Сферы 3 16.10.2018, 09:15
Ответов: 25,339
Просмотров: 1,485,832
Автор Галшаса
тегус, посмотри в гайдах - я там пилила видос как...

тегус, посмотри в гайдах - я там пилила видос как бить 5го босса, там просто нужна стратегия
Раздел: Политическая арена Сферы 3 15.10.2018, 13:49
Ответов: 25,339
Просмотров: 1,485,832
Автор Галшаса
воу воу, отобрали замки (косяк не проснулись на...

воу воу, отобрали замки (косяк не проснулись на ревайн ещё остался) у того альянса которому ничего не надо только ночами стоять на пустых замках и отдали тому альянсу который УСПЕШНО дэфает от нас...
Раздел: Технические вопросы 12.10.2018, 15:44
Ответов: 15
Просмотров: 283
Автор Галшаса
пффф, это цепочка, детка) меня как-то фишка...

пффф, это цепочка, детка)

меня как-то фишка ты сливал на переработке камушков в КетамАи и к сожалению тебя не забанили, т.к. механика игры, а просто воткнули столы переработки подальше от стен......
Раздел: Политическая арена Сферы 3 12.10.2018, 15:31
Ответов: 25,339
Просмотров: 1,485,832
Автор Галшаса
фишка кричит купит лук дорого, когда ему...

фишка кричит купит лук дорого, когда ему предлагаешь 15% лук под отвязку, оказывается что отвязки это дорого.... походу "дорого" это ну мильен голды край )
Раздел: Вопросы к администрации 12.10.2018, 15:30
Ответов: 14
Просмотров: 856
Автор Галшаса
ах ну разве что

ах ну разве что
Раздел: Технические вопросы 12.10.2018, 15:29
Ответов: 15
Просмотров: 283
Автор Галшаса
там достать можно только если вы близко подходите...

там достать можно только если вы близко подходите к выходу из безопасной зоны - не подходите
Раздел: Вопросы к администрации 12.10.2018, 07:06
Ответов: 14
Просмотров: 856
Автор Галшаса
открою секрет - редкие ресурсы больше не нужны...

открою секрет - редкие ресурсы больше не нужны для кача
Раздел: Политическая арена Сферы 3 10.10.2018, 22:45
Ответов: 25,339
Просмотров: 1,485,832
Автор Галшаса
или те кто реально хилит и хилил и до обновы...

или те кто реально хилит и хилил и до обновы...
Раздел: Политическая арена Сферы 3 10.10.2018, 09:33
Ответов: 25,339
Просмотров: 1,485,832
Автор Галшаса
да, можно кроме ледяных огненных снарядов ещё и...

да, можно кроме ледяных огненных снарядов ещё и некровские добавить)
Раздел: Политическая арена Сферы 3 10.10.2018, 05:38
Ответов: 25,339
Просмотров: 1,485,832
Автор Галшаса
не трогайте осады! разве что ну мож новую...

не трогайте осады! разве что ну мож новую инженерку или старой новые возможности - катапультой персов на стены закидывать :D
Показано с 1 по 25 из 400.

 
Быстрый переход