Karos

Обсуждение игры Общие вопросы, не входящие в другие разделы

Ответ в теме
 
Опции темы
Старый 11.11.2017, 16:35   #1
ПлемянникБога
 
Аватар для ПлемянникБога

Старожил форума
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 1,615
Сказал(а) спасибо: 161
Поблагодарили 188 раз(а) в 133 сообщениях
ПлемянникБога is on a distinguished road
danger По востребованности игры размышления

Одной из последних в игру была введена локация поле битвы дескада,
специфическая, коалиционная, было много сделано по мере освоения локации ,
даже больше чем много, чего стоят только многочисленные изменения в системе
телепортации с дескады ( шесть изменений только на вскидку пришло в голову),
это не принимая во внимание других направлений, доработка по элитным стражникам,
автопомощнику, массовых навыков, причиняющих вред союзникам по коалиции и многое многое
другое, включая сами труды по написанию этой локации, и на фоне всего этого приходишь
к рациональному вопросу, для чего всё это делалось, что бы локация пустовала, ведь
очевидный факт того, что как только сделали возможность крафтить за врок 95 пк, дескада
опустела, как будь то открыли шлюз - всех смыло.
Этот факт наводит на размышления, производится ли оценка того, по каким причинам
специфическая локация не востребована у игроков, ведь такая оценка должна проводиться,
локации вводятся в игру не для того что бы они пустовали, и вот проблеме больше трёх лет,
но не видел ни одного "сборника инфы" (опроса) чего не хватает игрокам на локации,
что нужно что бы привлечь интерес игроков играть на специфической локации, ведь понятно
что игра должна себя оправдывать для игроков,
сложностей много на дескаде :
игра руками, специфический респ мобов, надо постоянно перебегать;
мало ОР идёт с мобов;
долго скапливать ОР на ценный предмет, нужно миллион ОР и больше, и
чем больше накопил, тем больше теряешь если убьют;
и прочее прочее, перечисление которых не является целью, о сложностях написал для сравнения,
что игроки могут получить в замен???,
когда всё же накопил миллион ОР и истратив 50 золотых медалей купил золотую коробку, то
шанс получить что то стоящее, оправдывающее игру руками ( в среднем 100 часов игрового времени),
слишком низок, выпадает хлам который работает только на той же самой дескаде, что явно не привлекательно.
Может быть вам админы, если конечно планируете игру развивать, следует проводить сбор информации,
что по мнению игроков было бы привлекательно для игры на специфической локации скапливая ОР ?
__________________
как же тут всё запущено...
   
ПлемянникБога вне форума Добавить в друзья Личные сообщения Фотографии
Сказали спасибо 2 пользователя
Спасибо Цитировать
Старый 12.11.2017, 00:00   #2
Шалопайка

Местный житель
Регистрация: 18.07.2014
Сообщений: 210
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 37 сообщениях
Шалопайка is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПлемянникБога Посмотреть сообщение
мало ОР идёт с мобов;
долго скапливать ОР на ценный предмет, нужно миллион ОР и больше, и
чем больше накопил, тем больше теряешь если убьют;
и прочее прочее, перечисление которых не является целью, о сложностях написал для сравнения,
что игроки могут получить в замен???,
когда всё же накопил миллион ОР и истратив 50 золотых медалей купил золотую коробку, то
шанс получить что то стоящее, оправдывающее игру руками ( в среднем 100 часов игрового времени),
слишком низок, выпадает хлам который работает только на той же самой дескаде, что явно не привлекательно.
Может быть вам админы, если конечно планируете игру развивать, следует проводить сбор информации,
что по мнению игроков было бы привлекательно для игры на специфической локации скапливая ОР ?
на основании вышеизложенного у игроков возникает вопрос...
Есть в игре что-то, что может сделать локализатор не справшивая об этом разработчика?

Обосную:

Почему бы нашему любимому локализатору не сделать одно мааааленькое изменение, не спрашивая об этом разработчика. А именно:

Увеличить получаемые ОР с мобов, следов и боссов хотя бы в 10 раз - х10

Вы же делаете рейты на монеты например х2, чем отличается от этого изменения - изменение в получении ОР х10?

Обосную почему это нужно сделать:

1) Увеличение количества получаемых ОР не отразится на покупке ПК-предметов и Ключей Навы у НПС Дескады, так как для крафта нужны медали, а их количество на серверах ограничено. (Игроки имея высокие ранги (много ОР), вынуждены будут ходить на боссов Дескады, чтобы добывать медали.

2) Играть на ежедневных войнах Дескады и на круглосуточной дескаде станет в разы интересней. Так как драться с игроками высоких рангов, и получать с них большое количество ОР гораздо интересней чем гоняться за новичком, чтобы получить 0 ОР (А сейчас стоит только зайти на дескаду в высоком ранге, от членов коалиции начинаются упреки и требования слить свои ОР или не ходить на ежедневную войну).

3) Наконец то станет обоснованной эта таблица:
Скрытый текст

Так как на все существующие сервера, за все время существования Дескады до ранга Медной звезды добрался только один человек.

4) Исчезнет за ненадобностью, известный администрации вопрос "перелива", так как например получение 1400 ОР путем убиства 10 мобов под бустером ОР 75% будет равносильно 1 сливу старшего офицера 1 уровня. Что по времени займет одно время. Или слив следа под бустером ОР 75% принесет 2500 ОР что будет равносильно сливу генерала 1 уровня.

5) Работа тех поддержки по нарушениям на дескаде сократится в разы.

6) Расходники дескады ОЗ, бег, са и прочие станут стоить "копейки" что в свою очередь уберет возможность "лишнего" заработка" игроков (о чем в свою очередь так беспокоится наш локализатор).

Это лишь несколько положительных пунктов которые принесет это изменение, которое может выполнить локализатор, без 2-3 годичного ожидания разработчика.

Последний раз редактировалось Шалопайка; 12.11.2017 в 00:01.
Шалопайка вне форума Добавить в друзья Личные сообщения Фотографии Спасибо Цитировать
Старый 12.11.2017, 00:07   #3
Yuretz

Местный житель
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 265
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 33 раз(а) в 23 сообщениях
Yuretz is on a distinguished road
По умолчанию

Опять,вы серьёзно?, или же так от нечего делать.
Вам же чётко дали понять,передали,ждё
м,чё не понятного?
Пи.Си.Пишу так,чтоб мут не вляпали.

Последний раз редактировалось Yuretz; 12.11.2017 в 00:09.
Yuretz вне форума Добавить в друзья Личные сообщения Спасибо Цитировать
Старый 12.11.2017, 00:12   #4
Шалопайка

Местный житель
Регистрация: 18.07.2014
Сообщений: 210
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 37 сообщениях
Шалопайка is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yuretz Посмотреть сообщение
Опять,вы серьёзно?, или же так от нечего делать.
Вам же чётко дали понять,передали,ждё
м,чё не понятного?
Пи.Си.Пишу так,чтоб мут не вляпали.
А может попробуешь прочитать мое предложение, а не писать наобум

Весь смысл в том что может сделать сам локализатор, не передавая никому, и не ждать ответа годы.
Шалопайка вне форума Добавить в друзья Личные сообщения Фотографии Спасибо Цитировать
Старый 12.11.2017, 01:13   #5
Nyakavainya
 
Аватар для Nyakavainya

Игровой Администратор
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 4,690
Сказал(а) спасибо: 554
Поблагодарили 1,092 раз(а) в 669 сообщениях
Nyakavainya мало известен в наших кругах
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шалопайка Посмотреть сообщение
А может попробуешь прочитать мое предложение, а не писать наобум

Весь смысл в том что может сделать сам локализатор, не передавая никому, и не ждать ответа годы.
Дело в том, что рейты тоже можно поставить не на все в игре. Есть определенный список параметров, на который можно поставить рейты. ОР среди них нет. (иначе, ставили бы)
__________________
Администратор Karos,
Аватарика

Со мной можно связаться напрямую через мой профиль GameXP.
Техподдержка http://help.gamexp.ru/
Скачать Karos через torrent
Дополнительная безопасность:
Привязка к телефону
Ограничение авторизации по IP


Nyakavainya вне форума Добавить в друзья Личные сообщения Фотографии Спасибо Цитировать
Старый 12.11.2017, 01:25   #6
Шалопайка

Местный житель
Регистрация: 18.07.2014
Сообщений: 210
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 37 сообщениях
Шалопайка is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nyakavainya Посмотреть сообщение
Дело в том, что рейты тоже можно поставить не на все в игре. Есть определенный список параметров, на который можно поставить рейты. ОР среди них нет. (иначе, ставили бы)
Имеется ввиду не рейт на ОР, а на постоянной основе. Подумайте пожалуйста на эту тему, посоветуйтесь со своими аналитиками, я думаю от этого проект только выйграет.
Ведь без медалей ОР не стоят ничего. А медалей в игре ограниченное число. И в любом случае все медали рано или поздно расходуются. А вот когда на войнах будут игроки рангом не ниже генерала это только в плюс. Да и опять же "пресловутые переливы" станут просто "не в тренде". Кроме того не будут создавать пачками персов для прокачки их до 36 лвл, чтобы получить подарочные зелки и свитки дескады. Как не крути - одни плюсы.
Из минусов только отсутствие медалей, что в свою очередь сделает их добычу актуальной, и приведет к фанам на боссах, а сколько народу будет на ивентах на дескаде, переодически проводимых вами, вообще представить страшно). Короче как не крути, а это опять плюс.
Шалопайка вне форума Добавить в друзья Личные сообщения Фотографии Спасибо Цитировать
Старый 12.11.2017, 01:33   #7
ПлемянникБога
 
Аватар для ПлемянникБога

Старожил форума
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 1,615
Сказал(а) спасибо: 161
Поблагодарили 188 раз(а) в 133 сообщениях
ПлемянникБога is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шалопайка Посмотреть сообщение
Как не крути - одни плюсы.
Из минусов только отсутствие медалей, что в свою очередь сделает их добычу актуальной, и приведет к фанам на боссах, а сколько народу будет на ивентах на дескаде, переодически проводимых вами, вообще представить страшно). Короче как не крути, а это опять плюс.
минус сомнительный, так как сейчас медали не имеют своей цены,
как на локации боссы ходят порой часами, так и в комке цены слишком
низкие, что только в пользу тех, кто переливают, они и тут в лучших условиях
чем обычные игроки.
__________________
как же тут всё запущено...
   
ПлемянникБога вне форума Добавить в друзья Личные сообщения Фотографии
Спасибо Цитировать
Старый 12.11.2017, 04:38   #8
ПлемянникБога
 
Аватар для ПлемянникБога

Старожил форума
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 1,615
Сказал(а) спасибо: 161
Поблагодарили 188 раз(а) в 133 сообщениях
ПлемянникБога is on a distinguished road
По умолчанию

Ещё момент относительно чрезмерного усложнения скопления ОР:

предусмотрено разработчиком и из медных медалей делать золотые,
так вот посчитаем на коробку надо 50 золотых, если их получать
с медных, то нужно 5.000 медных медалей чести, их переливаем
в серебро, с каждой серебряной затрата очков ОР 2.000, тем самым
на 500 серебра уже тратим 1.000.000 очков ОР, но нам нужны золотые,
значит двигаемся дальше и переливаем из 500 серебра 50 золотых,
уже на каждую золотую требуется 3.000 ОР, тем самым на 50 золотых
тратим ещё 150.000 ОР, и таким образом на золотую коробку сделанную
посредством перелива с медных медалей, нам нужно даже не считая
5.000 медных медалей, нужно 2.150.000 ОР, это предусмотрено разработчиком,
не считая того времени (под вуалью рандома) что нужно на добычу с боссов 5к меди
посчитаем время нужное на набитие ОР, нужно двести пятнадцать часов игры руками
под бустерами , которых 43 шт.нужно, без бустеров это время затягивается в бесконечность,
при сегодняшних реалиях на мобах.
И не останавливаемся на этом, набил игрок вышеописанными трудами, 5.000 медных медалей
и 2.150.000 ОР потратил их и открывает золотую коробку, а в ней череп, работающий только
на той самой дескаде, которая уже ему через чур надоела и соответственно череп он в могу
вставлять не станет, продать тоже не удастся (имею личный опыт по выбрасыванию этих черепов и рун),
по вашему это привлекательно?
А медали ограничены в игре, то что видите в комке, это лишь по той причине они там, что не востребованы медали,
так как чрезмерно затруднён способ накопления ОР.
__________________
как же тут всё запущено...
   
ПлемянникБога вне форума Добавить в друзья Личные сообщения Фотографии
Сказал спасибо 1 пользователь
Спасибо Цитировать
Старый 14.11.2017, 09:51   #9
Шалопайка

Местный житель
Регистрация: 18.07.2014
Сообщений: 210
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 37 сообщениях
Шалопайка is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nyakavainya Посмотреть сообщение
Дело в том, что рейты тоже можно поставить не на все в игре. Есть определенный список параметров, на который можно поставить рейты. ОР среди них нет. (иначе, ставили бы)
Кстати какой то регулятор выпадения ОР с мобов у вас имеется? Насколько я помню с охранников дескады раньше падало по 9000 ОР под бустером 75%, в соло. И один проточенный персонаж, с фулотхилом, бросал перса на ночь на авто на базе соперника и получал за ночь около 2.000.000 ОР. А после вы эту лавочку как то прекрыли же? То есть количество ОР с охранника снизили в 20 раз?
А вот например у других локализаторов это осталось:

Почему бы вам не увеличить получение ОР с мобов, следов и боссов в 10 раз? Раз вы это умеете?
Шалопайка вне форума Добавить в друзья Личные сообщения Фотографии
Сказал спасибо 1 пользователь
Спасибо Цитировать
Старый 14.11.2017, 10:35   #10
ПлемянникБога
 
Аватар для ПлемянникБога

Старожил форума
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 1,615
Сказал(а) спасибо: 161
Поблагодарили 188 раз(а) в 133 сообщениях
ПлемянникБога is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шалопайка Посмотреть сообщение
А вот например у других локализаторов это осталось:
https://www.youtube.com/watch?v=rlVKKVIWTHU
От безделья решил посмотреть видео Юль,
инфа за активку "активку можно схавать там (на дескаде)",
видно как то решали этот вопрос, а нас обошло.

Ещё бросился во внимание звук призываемого пета, тут
нашим админам респект за то, что убрали тот звук, кто играет
на дескаде уловит о чём я.

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Шалопайка Посмотреть сообщение

Почему бы вам не увеличить получение ОР с мобов, следов и боссов в 10 раз? Раз вы это умеете?
Тут нюанс есть Юль, если увеличить с мобов, то стадо удобный вариант,
пасутся на полянке щиплют травку, все в одной коалиции, а вот если
упростить накопление ОР через увеличение прироста ор реликвии
( предусмотрены разработчиком бустеры +150% к ОР, и с реликвии +25%,
в сумме прирост предусмотрен разрабом +175%, сейчас бусты тока +75%
в игре, следует с реликвии увеличить прирост до +100% к ОР,
пока те бустеры +150% не введут в игру), то есть стимул в разных коалициях бегать.

В случае увеличения прироста с реликвии, кто релик взял, те в плюсе
(+175% под бустером ОР), три часа реликвия респается, после снова фан на
ней, за прирост с мобов, а у кого нет релика так и имеют с мобов крохи,
им стимул не мобов атаковать, а тех, кто их обездолил на реликвии.
__________________
как же тут всё запущено...

Последний раз редактировалось ПлемянникБога; 14.11.2017 в 10:39.
   
ПлемянникБога вне форума Добавить в друзья Личные сообщения Фотографии
Спасибо Цитировать
Ответ в теме

Опции темы

Быстрый переход
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.