Karos

Вопросы к администрации Задай свой вопрос администрации Karos!

Опции темы
Старый 08.06.2018, 17:21   #1
Vasadin

Местный житель
Поблагодарили 98 раз(а) в 32 сообщениях
Vasadin is on a distinguished road
По умолчанию Важно (Передайте разработчику)

Доброго времени суток. Я надеюсь разработчик не покинул проект и что-то да они делают. Есть много проблем в балансе и понятное дело еще больше разных мнений игроков ибо кто захочет что бы его "имбо-класс" фиксили или резали?)

Но если серьезно, то проблемы в пвп есть и это факт. Сейчас в игре есть такая стата как "СА" - скорость атаки. Именно она на сегодняшний день решает исход боя. Как же быть, если по логике Бродяга (повелитель ловкости) и взять даже того-же лучника, которые уступают даже под апетитом/осадой самому имбовому герою - Паладину ... Сейчас заядлые фанатики Паладинов будут меня критиковать и писать байки про урез, хм.. Серьезно? Но ведь у меня стаж 8 лет в карос и я знаю о чем пишу, также знаю про пределы уреза и против "СА" 17 ударов в секунду с "ТОННОЙ ДПС" (урона), нет шансов выстоять, кроме чародейки конечно, которая является единственным класом с нормальным и адекватным балансов, учитывая описания самой профы.

Паладин полностью не соответствует своему описанию, включая кап и обновы после 70 уровня. (Да, я играю долго ). Паладин по описанию "Кароса" является сапортом (класс поддержки), но почему он уже с первого уровня при равной проточки превосходит всех и вся во всем сразу? Да-да, хил у него есть, Коллосальный дамаг у одноручного меча, который вообще ломает все законы физики игры тоже есть, бешеный "СА" конечно-же есть. Паладину ничего не стоит зафармить топ нео боссов в одиночку, хот я на данный момент они есть далеко не самыми простыми но увы бесполезными рб в Карос ... Для чего Паладину, кото-то сапортить если он в одиночку может раскидать пол вражеской гильдии? Что другие классы могут этому противопоставить ? Задумайтесь ...