Rappelz

Новости Официальные новости проекта. Акции, ивенты, новинки и многое другое

Ответ в теме
 
Опции темы
Старый 10.08.2012, 17:40   #1
Администрация

Администратор
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,261 раз(а) в 1,083 сообщениях
Администрация is on a distinguished road
По умолчанию [Важно] Письмо от Издателя: ивенты

Уважаемые игроки,

Мы часто сталкиваемся с одинаковыми вопросами и непониманием того, как устроена работа игровой компании. Это натолкнуло нас на мысль начать серию публикаций и рассказать, как работаем мы, как работают наши партнеры-разработчики, и вообще – как выглядит онлайн-игра не глазами игрока, а со стороны тех, кто ее запускает и поддерживает.
Ну а начать мы хотели бы с темы ивентов, поскольку мы часто слышим от игроков следующие фразы:
- Почему в игре проводится так мало ивентов?
- Почему все ивенты такие одинаковые: "убей-принеси"?
- Почему опять прошлогодний ивент?
- А почему бы не добавить такой ивент: например, в игре появились боги и сказали: "Мир будет уничтожен, если ты не победишь 7 демонов и не спасешь принцессу из плена"?


Итак, как же в игре появляются ивенты:
Игровые ивенты создает разработчик, который находится в Корее. Ну а мы (администрация) их переводим, тестируем и устанавливаем на российский сервер. У разработчика есть базовый план по ивентам.
Если мы хотим, чтобы для нас подготовили дополнительный ивент – например, на 9 мая - мы пишем запрос на его создание за 6 месяцев до нужной даты. С полным описанием того, почему нам нужен этот ивент, включая пожелания по его механике и призам.
Если мы хотим немного изменить уже существующий регулярный ивент, то запрос пишем за месяц-полтора.

Какие бывают ивенты:
Ивенты по значимым праздникам
Есть ивенты, которые просто обязаны быть. Можно назвать их "праздничными" (например, ивент на Новый год). От всех остальных эти ивенты отличаются тем, что они более масштабные.
Список таких ивентов составляется заранее для каждой страны и согласовывается с разработчиком на год вперед. Их всего несколько в году.

Регулярные ивенты
Понимая, что ивенты нужно проводить чаще, разработчик создает и более простые ивенты из серии "убей-принеси-получи награду". Такие ивенты мы можем проводить чаще и даже можем вносить в них некоторые изменения, не затрагивающие механику ивента, например текст легенды.

Ивенты своими силами
Эти ивенты не требуют участия разработчика. Мы проводим их силами сотрудников компании (GM) и при помощи возможностей, заложенных в игре (прятки, спауны боссов в локациях, рейты и т.п.).

Как проходит подготовка к запуску ивента:
Мы обговариваем с разработчиком даты и сроки проводимых ивентов, переводим тексты квестов согласно особенностям наших праздников и пребываем в точной уверенности, что патчи с ивентами мы получим в срок. После получения патча мы тестируем его на закрытом тестовом сервере, ищем ошибки в механике квестов и локализации (текстах квестов, предметов). Чаще всего ошибки находятся, мы их описываем и ждем, пока разработчик их поправит и пришлет новый патч. Этот процесс повторяется до тех пор, пока мы не будем уверены, что ошибок и багов в ивенте больше нет. Затем мы запускаем последний полученный патч (обычно во время тех. работ) на игровом сервере, и игроки увлеченно бегут выполнять новые квесты и получать награды.
А давайте сделаем самый крутой ивент в мире!
Теперь поговорим об игровых ивентах, которые мы можем придумать сами. Представим ситуацию: мы (или игроки) придумали новый ивент.
Поскольку это крутой ивент, он должен быть необычным, т.е. такого в игре еще не было. Для этого нам много чего потребуется: новые NPC, новые предметы, новые задания и, конечно, новые злобные монстры. Допустим, мы хотим поставить в центре локации NPC "Мастер мечей". Пусть игрок, который найдет его первым, а также победит армию монстров-людоедов, получит в награду "Великий меч".
Мы отправляем описание ивента разработчикам, они проверяют свои планы, в которые уже входят:
- устранение списка найденных багов,
- разработка и ввод нового контента на различных территориях,
- разработка ивентов которые идут по плану на год,
- также в эти планы могут вмешаться критичные баги, такие как внезапное падение серверов, то есть баги, устранение которых не терпит отлагательств.
Разработчик оценивает сроки создания всего того, что мы придумали, берет время на расчет баланса и объявляет, что им требуется от 6 до 12 месяцев на разработку.
То есть минимум через полгода мы получим ивент на неделю для ограниченного количества высокоуровневых персонажей с ограниченным количеством призов. Конечно, он будет интересным и тот игрок, который получит уникальную награду, будет доволен, но большинство будет разочаровано…
Получается, что ивенты должны быть массовыми, а раз так, то и награда за них не может быть слишком весомой, ведь если всем выдать меч-кладенец, то он станет самым обычным мечом, который есть у всех, и потеряет свой статус Великого меча.
Итак, как мы работаем:
Получается интересная штука – за год разработчик может создать всего несколько ивентов, а они в игре нужны каждый месяц! Поэтому мы всегда уделяем много внимания вопросам ивентов.
- Мы заранее готовим крупные ивенты, заранее согласовываем с разработчиком основные праздники и события на год вперед.
- Используем все уже существующие в игре ивенты несколько раз в год, раскидывая их по разным месяцам.
- Часть ивентов слегка переделываем, заменяя недостаточно стоящие призы, меняя графику и описание самого ивента, что фактически позволяет его обновить и сделать более интересным.
- Запрашиваем у разработчиков специальные программы, позволяющие нам запускать некоторые ивенты самостоятельно на регулярной основе – например, спаун боссов.
- Ну и, конечно, устраиваем ивенты силами сотрудников компании - например, прятки с GM.
Мы стараемся запускать ивенты в игре каждый месяц и в будущем сделаем все от нас зависящее, чтобы крупные ивенты проходили как можно чаще. Ведь наша единственная цель – сделать так, чтобы вам было интересно играть! Нам важно знать ваше мнение, поэтому мы ждем ваших комментариев, а также интересных тем и вопросов, на которые мы сможем ответить в следующих статьях.

Новость на сайте
Администрация вне форума Спасибо Цитировать
Старый 10.08.2012, 17:53   #2
DeLaVega (Rappelz: Сирена-Бафомет)
Раса: Гая
Профессия: Рейнджер
Гильдия: ВотЭтоПоворот

Пользователь
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
DeLaVega (Rappelz: Сирена-Бафомет) is on a distinguished road
По умолчанию

Много букв, ниасилил, но смысл понятен...
DeLaVega (Rappelz: Сирена-Бафомет) вне форума Спасибо Цитировать
Старый 10.08.2012, 17:57   #3
ДАЧНИК (Rappelz: Пантера-Саламандра)
 
Аватар для ДАЧНИК (Rappelz: Пантера-Саламандра)
Раса: Гая
Профессия: Стрелок
Гильдия: Asura

Старожил форума
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 1,578
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
ДАЧНИК (Rappelz: Пантера-Саламандра) is on a distinguished road
По умолчанию

Вроде корейцев много, а разработать ивент аж 6-12 месяцев
__________________
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих
ДАЧНИК (Rappelz: Пантера-Саламандра) вне форума Спасибо Цитировать
Старый 10.08.2012, 18:02   #4
IlyaSh
 
Аватар для IlyaSh

Старожил форума
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 1,074
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
IlyaSh is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДАЧНИК (Rappelz: Пантера) Посмотреть сообщение
Вроде корейцев много, а разработать ивент аж 6-12 месяцев
Может с китайцами их путаете?
Если верить википедии, то население Южной Кореи всего 50кк.
**
IlyaSh вне форума Добавить в друзья Личные сообщения Фотографии
Спасибо Цитировать
Старый 10.08.2012, 18:08   #5
cool4ik (Rappelz: Сирена-Бафомет)
 
Аватар для cool4ik (Rappelz: Сирена-Бафомет)
Раса: Асура
Профессия: Убийца

Старожил форума
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 1,046
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
cool4ik (Rappelz: Сирена-Бафомет) is on a distinguished road
По умолчанию

Какой смысл доносить до простого игрока как делается сервер т.д.?) Вы же понимаете, что "задроту" это все до лампочки, только давай побольше шары и что-то интересное) а как все делается их не интересует) главное - бегом)
__________________
Если руки растут не оттуда - значит это ноги!
cool4ik (Rappelz: Сирена-Бафомет) вне форума Спасибо Цитировать
Старый 10.08.2012, 18:10   #6
MakotoSawatari (Rappelz: Пантера-Саламандра)
 
Аватар для MakotoSawatari (Rappelz: Пантера-Саламандра)
Раса: Дева
Профессия: Архиепископ

Старожил форума
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1,788
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
MakotoSawatari (Rappelz: Пантера-Саламандра) is on a distinguished road
По умолчанию

спасибо)
__________________
[COLOR="Green"]Если хотите высказаться положительно/отрицательно о работе Модераторов форума [/COLOR][URL="http://forum.gamexp.ru/showthread.php?t=173975"]Обсуждение работы модераторов Форума[/URL]
MakotoSawatari (Rappelz: Пантера-Саламандра) вне форума Спасибо Цитировать
Старый 10.08.2012, 18:16   #7
Tarafel
 
Аватар для Tarafel

Игровой Администратор
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 1,366
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Tarafel is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cool4ik (Rappelz: Сирена) Посмотреть сообщение
Какой смысл доносить до простого игрока как делается сервер т.д.?) Вы же понимаете, что "задроту" это все до лампочки, только давай побольше шары и что-то интересное) а как все делается их не интересует) главное - бегом)
"Мы часто сталкиваемся с одинаковыми вопросами и непониманием того, как устроена работа игровой компании." - первое предложение этой статьи... Мне кажется оно полностью отвечает на ваш вопрос.
__________________
Администратор Rappelz, Dragona, King of Kings 3, 4Story.
Со мной можно связаться напрямую через мой профиль GameXP.
При возникновении технических проблем обращайтесь в Службу поддержки пользователей.
Дополнительная безопасность:
Привязка к телефону
Ограничение авторизации по IP
   
Tarafel вне форума Добавить в друзья Личные сообщения Фотографии
Спасибо Цитировать
Старый 10.08.2012, 18:21   #8
HighV0ltage (Rappelz: Пантера-Саламандра)
 
Аватар для HighV0ltage (Rappelz: Пантера-Саламандра)
Уровень персонажа: 155
Уровень професcии: 39
Раса: Гая
Профессия: Рейнджер

Старожил форума
Регистрация: 03.02.2012
Сообщений: 2,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
HighV0ltage (Rappelz: Пантера-Саламандра) is on a distinguished road
По умолчанию

Осилил. Вот у меня появился один вопрос? ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО СКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ?! ИГРОКИ МЕСЯЦАМИ ПОДРЯД СПРАШИВАЛИ,А ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ ТОЛЬКО СЕЙЧАС?! Это все асоцириует вас с "неким розовым животным,которое зачастую делает все слишком поздно".
__________________
<<<<<<<<<<<<<<<<<each word gets lost in the echo>>>>>>>>>>>>>>>>>
HighV0ltage (Rappelz: Пантера-Саламандра) вне форума Добавить в друзья Личные сообщения Фотографии Спасибо Цитировать
Старый 10.08.2012, 18:23   #9
Tarafel
 
Аватар для Tarafel

Игровой Администратор
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 1,366
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Tarafel is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HighV0ltage (Rappelz: Пантера) Посмотреть сообщение
Осилил. Вот у меня появился один вопрос? ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО СКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ?! ИГРОКИ МЕСЯЦАМИ ПОДРЯД СПРАШИВАЛИ,А ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ ТОЛЬКО СЕЙЧАС?! Это все асоцириует вас с "неким розовым животным,которое зачастую делает все слишком поздно".
Исправляемся Будем стараться
__________________
Администратор Rappelz, Dragona, King of Kings 3, 4Story.
Со мной можно связаться напрямую через мой профиль GameXP.
При возникновении технических проблем обращайтесь в Службу поддержки пользователей.
Дополнительная безопасность:
Привязка к телефону
Ограничение авторизации по IP
   
Tarafel вне форума Добавить в друзья Личные сообщения Фотографии
Спасибо Цитировать
Старый 10.08.2012, 18:23   #10
ОнаСупер (Rappelz: Сирена-Бафомет)
 
Аватар для ОнаСупер (Rappelz: Сирена-Бафомет)
Раса: Асура
Профессия: Некромант
Гильдия: SuiCaedere

Новичок
Регистрация: 28.05.2011
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
ОнаСупер (Rappelz: Сирена-Бафомет) is on a distinguished road
По умолчанию

обсудите с администрации из Кореи постоянные вылет! ПОЖАЛУЙСТА!
не возможно играть!

и не удаляйте моё сообщение, пожалуйста....
ОнаСупер (Rappelz: Сирена-Бафомет) вне форума Спасибо Цитировать
Ответ в теме

Опции темы

Быстрый переход
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.