PDA

Просмотр полной версии : Любителям поплакать посвящается....


VenDeT
02.07.2011, 20:32
Ганкеры что это такое?
Руководство написано с целью, несколько прояснить ситуацию, вокруг данного стиля игры и дать необходимый минимум тем, кто хочет его попробовать.
Что-то уже было озвучено, в различных источниках, российских и зарубежных. Возможно, это преподносилось в другой форме и могло иметь несколько другой смысл. Но это были только обрывки мыслей, отдельных людей. Авторы попытались описать все в полной мере, как они это понимают.
Все ниже написанное – личное мнение авторов, основанное на практике.
Многие игроки видели PvP как возможный вариант развития событий, по желанию. И не думали, что на войне нет компромиссов. Возможность выбора направления для игры не давало свободы от других ее составляющих. PvP подразумевает, любые виды убийств и частоту их повторения.
Любые виды убийства игрока, разработчики описывают как “Игрок против Игрока” (PvP) и “Ганк”.
Желание разработчиков, создать комфортные условия для всех категорий игроков, подтверждается наличием классификации серверов и режимов, под различные стили игры:
PvP – сервера (игрок против игрока)
Normal (PvE) – сервера (игрок против окружающей среды)
RP – сервера (ролевая игра)
RP-PvP – сервера (ролевая игра с возможностью боёв между игроками)
В основном, описания ганка сводятся к:
1. Убийство игрока во время битвы с мобом. (описание Blizzard)
Тогда убийство не на мобе, но с 50% жизней это уже не ганк ? это PvP ? а если 5 раз подряд? Хорошо.
2. Убийство игрока с наличием преимущества у атакующего.
У атакующего всегда есть преимущество. Это и первый удар и готовность к битве изначально. Даже если он проиграет, то только из-за того, что не сможет правильно воспользоваться преимуществом.
В моем определение тоже можно найти слабые места, но по моему мнению, оно более правильное и отражает текущею ситуацию на PvP - серверах.
Ганк – это многократное убийство игрока противоположной фракции в короткий промежуток времени.
Про промежуток времени:
Чтобы уменьшить количество воды в тексте, дадим точное описание данных слов. По моему мнению, промежуток времени в 1 час достаточно, чтобы дать точную характеристику отношениям, между игроками различных фракций. Говоря иначе – если вы убиваете игрока не чаще одного раза в час, то это не может быть истолковано как “Ганк”, верно и обратное.
Уровень ганкера и жертвы не имеют значения.
Преимущество не имеет значения.
По сути, разница в уровнях и будет тем самым преимуществом. Я написал раздельно эти пункты, чтобы подчеркнуть их.
Ганкер – это игрок любой фракции, убивающий конкретного игрока противоположной фракции. Это был Ганк, если:
Жертва была убита более, чем 1 раз в час
Убийство происходило не на арене.
Уровень жертвы был N, где N– любое число, от 1 до 60 (уже 70)
Явное преимущество было у любой из сторон
Это было PvP, если:
Жертва была убита первый раз за последний час, время считается с момента последнего убийства
Убийство происходило на Battlegrounds или в открытой локации
Уровень жертвы был N, где N– любое число от 1 до 60 (уже 70)
Явное преимущество было у любой из сторон
Специально написал об уровнях, чтобы подчеркнуть, что разница в уровнях не играет роли при выяснение был ли это ганк или нет. Об этом ниже.
Понятие “Ганка” полностью отсутствует на Battlegrounds.
Не обязательно, что ганкер будет иметь явное преимущество во время ганка. Эта особенность сопровождает ганкеров, но не является обязательным условием ганка. Наиболее ярко, преимущество ганкера проявляется во время рескила жертвы (неявное преимущество есть всегда, как я и написал выше).
Рескилл – немедленное убийство жертвы после её возрождения. Чтобы эффективно рескилить необходимо контролировать процесс возрождения жертвы.
Основные способы рескила:
Находиться в области рес-зоны жертвы. При таком способе, вы почти всегда сможете ввести жертву в режим боя, прежде чем она сядет на маунта.
Находиться вне рес-зоны жертвы, но периодически туда въезжать на маунте(драконе), с целью выяснить текущее состояние жертвы. Данный способ, помогает скрыть свои намерения, против опытных жертв, также, есть шанс потерять жертву из виду.
Рескилл таких классов как, rogue и druid практически не существует в природе. Также, ганкерам этих классов, нету необходимости, использовать второй способ рескила.
Ганк и Рескилл - разные вещи. Отличия в следующем:
Ганк – частое убийство игрока, но без контроля возрождения жертвы. Вы можете вернуться через 10-15 минут и попытаться убить жертву снова.
Рескилл – после убийства жертвы, вы целенаправленно ждете ее возрождения, для последующего убийства.
Часто Ганк и Рескилл применяются вместе.В моменты рескила упрямая жертва подвергается корпсрану.
Корпсран – метод перемещения жертвы по локации, когда ганкер не позволяет жертве эффективно перемещаться, все время убивая. Жертва возрождается на границе рес-зоны и пытается максимально далеко продвинуться до точки назначения, прежде, чем умрет снова.
Ганк - это хорошо или плохо?
Опять же, чтобы наиболее точно и правильно ответить на вопрос, вернемся к корням – к разработчикам игры. Они заложили в игру такую возможность, а именно возможность PvP – то есть “Игрок против Игрока”. Что есть “Ганк” ? По сути своей - это обычное PvP. Точнее это и есть PvP. Та тонкая грань, которая отделяет PvP от Ганка, является субъективной для каждого игрока. Немного о другом:
Рассмотрим в качестве примера игру Ultima Online. Слово “Ганкер” там не было распространено, там было другое слово – PK (Player Killer). Убивать могли долго в силу механики игры. Несмотря на то, что вреда от них было намного больше, такого негатива, как ганкеры в других ММОРГ они не получили. Одна из причин этому – в UO PvP позиционировалось более правильно, как мне кажется. Там сразу было объявлено – что с вами может произойти, это было частью игры и являлось нормой. Напомню, игрок при смерти все терял, поэтому малоопытные игроки, постоянно бегали голыми (робу на бинты), но никаких жалоб не было (наверно из-за отсутствия LFG– канала).
Грань между PvP и PvE – игроками весьма условна, они могут поменяться ролями в любой момент. Также игрок может заниматься всем сразу, что встречается чаще.
К чему все это?
Негатив к “Ганкеру” исходит от индивидуального понимания игры а не от понимания “Ганкерства” как негативного занятия изначально. Именно поэтому отношение к “Ганку” у всех своё. Проводя параллель можно точно так же сказать, что все PvE – игроки – аморальные люди, только потому, что сказавшему, не нравится видеть осады и т.д.
Ганк – это стиль игры. Стиль, точно такой же как ходить в Instance/Battlegrounds. Он ничем не хуже и не лучше их. Это один из вариантов игры.
Механика игры такова, что любого игрока можно убить больше одного раза даже если он этого не захочет. После первой смерти, можно возродиться на респе и пойти другой дорогой (только не нужно про “Ганк” в Thorium Point). В этом случае игрок не попадёт под “Ганк” а лишь единожды станет жертвой PvP – системы. У игрока всегда есть выбор, а значит нет ущемлений на игру.
Также, негативная оценка “Ганка”, складывается благодаря наличию в игре, множества различных чатов для общения. В них активно пропагандируется, что “Ганк” – это очень плохо, постоянно звучат лозунги "убейте ту с*** он не дает мне качаться". Из-за этого у молодых игроков складываются не совсем верные стереотипы. Этот абзац не говорит о том, что “Ганк” – это хорошо. Просто, пусть каждый игрок сам осознает, что для него “Ганк”. Большинство ненавистников “Ганка” даже не знают что это.
Об уровне и преимуществе по время “Ганка”.
Есть целая группа игроков считающих что “Ганк” подразумевает преимущество. Так оно и есть, преимущество есть всегда, будь то оно явное или нет. Но на текущий момент, про преимущество, речи практически не ведется и основная часть игроков, описывает “Ганкера” как многократно их убившего игрока.
Объективные преимущества (явные преимущества): Ваш оппонент меньше вас по уровням
Ваш оппонент в данный момент сражается с мобом
Ваш оппонент ничем не занят, но имеет неполные показатели жизней/маны
Вы имеете численное преимущество перед жертвой/жертвами
Ваша экипировка и жертвы

Субъективные преимущества (неявные преимущества):
Игровой опыт жертвы и ваш
Ваш оппонент имеет полные показатели жизней/маны, но ощутимо теряет шансы на победу, если вы нападаете первым. Это специфичный показатель, - зависит от вашего класса и от класса жертвы.

Что движет ганкером?
Наличие PvP подразумевает Ганк. Разработчиками были введены различные бонусы на многократные убийства, почему ими не нужно пользоваться!?. Ганкер – не меркантильный человек, его не интересует банальный хонор.
На вопрос: почему вы занимаетесь ганком?
Я получал такие ответы:
Не задавай глупых вопросов
Надоели Battlegrounds и Instance
Просто нравится
Люблю видеть как от меня бегают “алени” :D
Я люблю здоровое PvP а не инкубаторское! :D
Я получаю эстетическое удовольствие
Надоели зажиревшие “алени”
Влиять на жертву
Люблю гонять “аленей по респаунам” и громко смеяться (термин “респаун” активно применяется в 3Dshooter`ах, респаун – место возрождения игрока после смерти, обычно так выражаются игроки переигравшие в Quake 3 и ему подобные)
Я слушаю Hardcore, а когда я слушаю Hardcore,я становлюсь неадекватным
Некоторые ответы конечно шуточные, но в каждой шутке...:D

VenDeT
02.07.2011, 20:32
Также могу добавить такие:
Попытка реализовать свой потенциал - только занимаясь массовым ганком можно создать себе пригодные условия для PvP. Отсутствие в БК
Отсутствие адекватных альтернатив в PvP -интересует прибыль, а значит они будут идти в угоду только казуалам, опытным игрокам во всем этом мясе, мягко говоря не комфортно.
Со всеми пунктами вполне согласен. По каждому пункту можно беседовать часами и некоторые, означают в принципе одно и тоже.
Как видим, ганкер – тоже человек.
О морали и этике ганка.
Вот ведь штука, как только человека припирают к стенке, он пытается найти способы показать себя несправедливо обиженным и выставить обидчика в худшем свете. Причины по которым он был “обижен” его вероятно мало волнуют. Никто не требует морально-этического обоснования PvE – направления, хотя это точно такое же направление для игры. Мораль ганкера здесь точно такая же, как и у любого другого типа игроков.
Ну как же? Вы ведь убиваете реальных людей!!! Вы им портите жизнь!
Ввиду того, что жертве, нечего путного ответить по поводу ганка, она пытается провести параллель с реальной жизнью. Данная позиция скорее свойственна взрослым людям а не молодежи.Жизнь и Ганк – это разные игры. В разных играх разные правила, понятия морали и этики. Проводить параллель между абсолютно разными вещами нельзя. Новые игры создаются для того чтобы не быть похожими на старые, иначе, они были бы просто никому не нужны.Не думаю, что вы умеете определять кто человек по жизни, исходя из его игровых предпочтений. Вы считаете что характер человека всегда проецируется в игру, но это весьма обделенная точка зрения. Почему-то вам в голову не приходит о том, что это все таки игра. Быть охотником на драконов, храбрым полководцем на БГ или врагом номер один всей фракции – каждый сам выбирает что он хочет попробовать, интересно поиграть на другой стороне баррикады, то, чего в жизни не будет, и тут дело не в наказании. Есть хорошее выражение – “Think Different”, старайтесь думать по разному, не загоняйте себя в рамки своих стереотипов.
Причина, по которой жертва может от случая к случаю приходить в негодование и называть ганкера моральным уродом – это наличие у жертвы двойных стандартов. Она не всегда воспринимает ордынца как врага, в важных ситуациях она совсем забывает об этом и надеется на гуманность ганкера. Это самая типичная ошибка жертвы.
Пример:
Ганкер настигает жертву в Ториум Поинт и убивает ее (второй раз за час). В тот момент жертва не занималась ничем важным. Так как кладбище рядом у жертвы не возникло никаких мыслей о происшествии, так как оно, совершенно не задело её. Жертва даже рада, - это действие вызвало “стенка на стенку” в Ториум Поинте на пол часа.
Жертва делает долгий и нудный собирательный квест, в случае смерти этот квест придется делать сначала. Почти его завершив жертва натыкается на ганкера, она начинает нервничать и надеяться на понимание ситуации, но не находит ее. Ганкер убивает жертву (второй раз за час). Жертва называет ганкера моральным уродом.
Как видим жертва была ганкнута два раза, но только один из них она восприняла как ганк. Определитесь, что для вас противоположная фракция и тамошние игроки. Подарки – это исключение а не закономерность.
Если вы до сих пор не видите, разницы между виртуальной игрой и реальной – отдохните от компьютера, хотя бы месяц-два.;)

VenDeT
02.07.2011, 20:33
Коменты давайте по существу. Нубам http://www2.gc.gamexp.ru/img.php?size=small&pass=22151d3f0bf2c2ab&img=242483

ALEx (Повелители Драконов: Золотой Дракон)
02.07.2011, 22:34
о это полезная тема,вчера с надеждой из гильды кирила говорил про это ) точнее это мало напоминало разговор...там ещё фаллаут вмешивался :D но реально респект вендета ))

Iriska (Повелители Драконов: Золотой Дракон)
02.07.2011, 22:51
Эх, ностальгийка.... Вспомнила как сама голой бегала в прошлой игре чтобы шмот не сняли))). Но вот что интересно. Пока грабили нещадно, никто не ныл. Как только шмот с оружием сделали личным, тут же начались вопли с дебильными вопросами "за что?"))) Вывод - легкая жизнь и халява развращают.
Когда сюда пришла нападений было достаточно. Тоже особо нытья не было. А потом....мама дорогая, ну не посмотри ни на кого, мозг высосут. Может главам гильдий не надо пытаться сделать их неприкасаемыми и держать своих персонажей в тепличных условиях? И так жизнь легкая слишком. И денег добыть в игре не проблема, и в данж тебя сводят, и толпой полетят обидчика гонять...Вместо того, чтобы выгнать нытика на фиг. Чем больше бьют молодежь, тем более крепкой она вырастает. Задумайтесь об этом. И объясните в ги, что нападения не нужна причина), что это норма в игре.
А вообще отличная статья. Прочла с удовольствием. Благодарю. Жаль, что не все осилят.

Misterios
02.07.2011, 22:58
Вен,респект,я б лично поленился столько печатать :) дабы объяснить нытикам что-либо, статья отличная, +)

OVANa
02.07.2011, 23:45
да ладно....это вы не жалуетесь потому что в игру 100000 вложили кристалы поставили и заточились вот вам и легко все с одного удара падают....а вот нам оч трудно...нам по 10-15 лет и денег нету чтобы кидать в игру вот мы и слабенькие....кот как накачаю 8лвл посмотрим кто там еще будет жаловатся на меня....весь сервер нафиг буду лить....всех кого увижу...считайте что день ФАна будет ежесекундно..мне плевать хоть это даже будет 85лвл

VenDeT
03.07.2011, 00:35
да ладно....это вы не жалуетесь потому что в игру 100000 вложили кристалы поставили и заточились вот вам и легко все с одного удара падают....а вот нам оч трудно...нам по 10-15 лет и денег нету чтобы кидать в игру вот мы и слабенькие....кот как накачаю 8лвл посмотрим кто там еще будет жаловатся на меня....весь сервер нафиг буду лить....всех кого увижу...считайте что день ФАна будет ежесекундно..мне плевать хоть это даже будет 85лвл

Я и без доната играл прекрасно, всему серву зря грозишь, тут лвл скиллов и т.д не играют значения без доната ты и на 92лвл будешь мясо для 80+;) нападай без лишнего пафоса и лей, разговоры в сторону:D

VenDeT
03.07.2011, 00:40
Эх, ностальгийка.... Вспомнила как сама голой бегала в прошлой игре чтобы шмот не сняли))). Но вот что интересно. Пока грабили нещадно, никто не ныл. Как только шмот с оружием сделали личным, тут же начались вопли с дебильными вопросами "за что?"))) Вывод - легкая жизнь и халява развращают.
Когда сюда пришла нападений было достаточно. Тоже особо нытья не было. А потом....мама дорогая, ну не посмотри ни на кого, мозг высосут. Может главам гильдий не надо пытаться сделать их неприкасаемыми и держать своих персонажей в тепличных условиях? И так жизнь легкая слишком. И денег добыть в игре не проблема, и в данж тебя сводят, и толпой полетят обидчика гонять...Вместо того, чтобы выгнать нытика на фиг. Чем больше бьют молодежь, тем более крепкой она вырастает. Задумайтесь об этом. И объясните в ги, что нападения не нужна причина), что это норма в игре.
А вообще отличная статья. Прочла с удовольствием. Благодарю. Жаль, что не все осилят.

+ сейчас игра для многих это "подтирание попы малышам":D скучновато так, сильные ги должны защищать, но молча просто фан, бой, а не с криками мата и нытьем на форуме, да еще из за проблем с сервером остались в основном старичкии их мало, все знают всех бить не хотят:)

Admiral Nelson
03.07.2011, 04:49
Статья интересная,хоть у меня и нет опыта онлайн игр до драконов(5 лет назад месяц играл в вов),а когда сливаешь кого нибудь из даже вар клана,потом в личку сыплется отборный мат,типа он такой слабенький 77ого уровня,а я такой сильный аж 83его)Детский сад,ей богу,хотя мы с свмастером,когда создавали Иммортал,написали к нему и устав,где чётко были оговорены правила:Пеших с дракона не лить,уважать врага своего,и многие другие,по сути это всё и расслабило достаточно сильно,Пд,она как большая деревня,все друг друга знают,и тут пкшить так себе я бы вам сказал,простора нету к сожалению.
Хорошо,что сейчас ситуация исправляется потихоньку,на севере всегда можно найти того,кого можно прибить)А маты в регион,это детский сад,не солидно,как дети ей богу или на форуме пишут,такое ощущение,что у некоторых людей кроме этой игры даже жизни никакой нету,скандалисты.

VenDeT
03.07.2011, 13:27
Статья интересная,хоть у меня и нет опыта онлайн игр до драконов(5 лет назад месяц играл в вов),а когда сливаешь кого нибудь из даже вар клана,потом в личку сыплется отборный мат,типа он такой слабенький 77ого уровня,а я такой сильный аж 83его)Детский сад,ей богу,хотя мы с свмастером,когда создавали Иммортал,написали к нему и устав,где чётко были оговорены правила:Пеших с дракона не лить,уважать врага своего,и многие другие,по сути это всё и расслабило достаточно сильно,Пд,она как большая деревня,все друг друга знают,и тут пкшить так себе я бы вам сказал,простора нету к сожалению.
Хорошо,что сейчас ситуация исправляется потихоньку,на севере всегда можно найти того,кого можно прибить)А маты в регион,это детский сад,не солидно,как дети ей богу или на форуме пишут,такое ощущение,что у некоторых людей кроме этой игры даже жизни никакой нету,скандалисты.

Отсутствия гильдий с уставми в которых будет лишь один пункт " Убивать врага" сейчас и дает мир и пойкой в нашей "деревне" с редкими ссорами и пьяными драками "мужичков", все позациклились на городах и на союзах для осад, норм пк пропал:( еще до жестоких лагов, когда АФ были как то на севере поопаснее было, а сейча можно оставить перса афк по среди огненного уйти на пару часов погулять и никто даже не сольет:D:D

Admiral Nelson
03.07.2011, 13:33
Отсутствия гильдий с уставми в которых будет лишь один пункт " Убивать врага" сейчас и дает мир и пойкой в нашей "деревне" с редкими ссорами и пьяными драками "мужичков", все позациклились на городах и на союзах для осад, норм пк пропал:( еще до жестоких лагов, когда АФ были как то на севере поопаснее было, а сейча можно оставить перса афк по среди огненного уйти на пару часов погулять и никто даже не сольет:D:D

Ну на счёт оставить не скажи,по крайней мере у меня бывало так,оставил на минутку,пришёл,нету:)Так что заведи себе из федов гильдию вражескую,и они будут тебе мстить за слёзы нубиков,безжалостно слитых тобой в джуде:D

VenDeT
03.07.2011, 13:40
Ну на счёт оставить не скажи,по крайней мере у меня бывало так,оставил на минутку,пришёл,нету:)Так что заведи себе из федов гильдию вражескую,и они будут тебе мстить за слёзы нубиков,безжалостно слитых тобой в джуде:D

+:D:D Нельс доходит до бреда, лью феда, мне алики пишут "За что ты его!?" "Какая ты скотина!" и т.д.:D:D а кого из федов пкшить то? С одной норм ги союз, со второй нейтрал;), остальные не норм особо....

Admiral Nelson
03.07.2011, 13:43
+:D:D Нельс доходит до бреда, лью феда, мне алики пишут "За что ты его!?" "Какая ты скотина!" и т.д.:D:D а кого из федов пкшить то? С одной норм ги союз, со второй нейтрал;), остальные не норм особо....

Да лей всей,и меня заодно,веселее будет)