PDA

Просмотр полной версии : Общий гайд по игре Соул.

ЛуняшКО
20.02.2014, 14:27
http://gc.gamexp.ru/clan/forum.php?c=12033&f=31643

ЛуняшКО
24.02.2014, 22:30
UP

Marinin
25.02.2014, 07:13
Итак по пунктам косарез ты
Про зомбов
1) В божественных вратах идут не огры, а пилорукие.
2) Чем больше людей, тем больше дропа, лучше ходить в 3-4 рыла, шанс на выпадение гуд итема лучше, да и дефить веселее и проще.
3) Если нет усталки тебя не пустит, хотя в стандартные данжи пускает (правда опыта мало)
4) На бонус раунде камни заточки оружия+голда (тебе просто не повезло или снова баг))))
5) Баг или нет, но за каждого зомба -2, за босса -15, раньше так было вроде.

6) И почему нет гайда по защитнику кристалла?

Про химеру
1) Красные кольца тоже падают
2) Уточнение, что есть сундук с серебрянным орнаментом и узором.
узор=поле боя, орнаментом=арена (статы, обычно это +15-30% сопротивление к криту)
3) Если это гайд, то должен быть совет. Перед химерой бафнитесь в ги храме, поверьте 5-7 минут сэкономите на боссе, если не больше. Хп, мп, атака бафы

Ну про пвп вроде добавить нечего, да и не хочу))))

МожноВсе (Соул: Брукшел)
25.02.2014, 09:13
1. нет там пилоруких, там огры. (раньше были)
4...."Принцип игры камень - ножницы - бумага"
6. сделай

1)- 2) этой инфой ты сам располагаешь неделю.

вот что-то самому создать-"лень" один ответ.
за то как обосрать-первый, что-то ты все ниже и ниже, друг мой....

Элайра
25.02.2014, 10:06
Огров там никогда не было, поэтому куча народа задавали вопрос как пройти квест с ограми. Ребят, кто делает гайд, вы или саша? Если вы делаете, так делайте норм. Правки можно вносить независимо от времени написания поста, так что неважно неделя или не неделя имеется инфа.

ЛуняшКО
25.02.2014, 11:50
Итак по пунктам косарез ты
Про зомбов
1) В божественных вратах идут не огры, а пилорукие.
2) Чем больше людей, тем больше дропа, лучше ходить в 3-4 рыла, шанс на выпадение гуд итема лучше, да и дефить веселее и проще.