GameXP

GameXP (http://forum.gamexp.ru/index.php)
-   Вопросы к администрации (http://forum.gamexp.ru/forumdisplay.php?f=527)
-   -   Вылеты и новички (http://forum.gamexp.ru/showthread.php?t=510179)

IgorIgor 15.09.2019 16:53

Вылеты и новички
 
Доброго дня!
Спустя примерно полгода с последнего своего захода решил я вернуться поиграть в Раплу.
Скачал клиент, установил, зашел в игру ... и вылетел.
Подумал "черт возьми, снова какие-то баги" и закрыл всё. Потом всё же вспомнил, что надо удалить папку "ресурсы" - вылеты прекратились.
К чему я всё это?
Хорошо, что я ЗНАЛ, что надо удалить Ресурсы. Хорошо, что я об этом ВСПОМНИЛ.
А теперь подумайте обо всех новичках, которые волею судеб решают поиграть в эту игру.
НО! 100% новичков просто вылетают. Я сомневаюсь, что кто-то из них будет разбираться, в чем дело, листать форум, задавать вопросы....
Таким образом, Рапла просто закрыла себя от новой аудитории, да и от некоторой старой тоже, потому что не все в курсе.
Это путь в никуда, такая маленькая деталь, маленький баг, а в итоге люди не могут играть, рынок чахнет...

Хочется лучшей доли для Раплы - у игры нет аналогов, прекрасно проработанный мир... Но много багов и недоработок, из которых указанный мной просто вопиющий.
Прошу Администрацию обратить на это особое внимание - вам же самим выгодно, если будут приходить люди и донатить. Чем больше людей - тем больше стимула донатить.

TorchWoold 15.09.2019 23:13

Полностью согласен. Новичок не должен обыскивать форум в поиске решения вылетов из за папки Ресурсы.
Искренне верю в то, что компетентные сотрудники занимаются решением этой проблемы :)

IIIokkep 15.09.2019 23:53

если бы компетентные сотрудники занимались устранением проблемы, ее бы устранили... она уже мхом поросла.

Котцарь 16.09.2019 11:39

Когда я установил игру (с месяц назад, до этого несколько лет не играл), никаких вылетов не было. Создал персонажа, начал играть... Примерно через неделю (после техработ) клиент вкачал какие то файлы, и точка доступа (античит, я так понял) тоже. И вот только после этого начались вылеты. Сразу обратился в техподдержку, где мне на второй день дали совет, что сделать (про Ресурсы). Вылеты прекратились, но вместе с ними исчезла и часть звуков.
Так что - вполне согласен с автором сабжа: я-то знал, куда и как обратиться, а новички не станут выяснять - снесут игру и дело с концом.
Это крупный технический недостаток, который ставит заслон с самого начала. Пропадает доверие к техникам: если сначала такая вот хрень, то где гарантия, что таких же или еще хуже багов нет в "теле" игры? Гарантий нет.
Это очевидные потери. Если бы я был среди создателей этой игры, я заподозрил бы умышленный коммерческий саботаж среди техников.
ИМХО, разумеется.

MaryBee 16.09.2019 19:44

Добрый день. Да, есть такая проблема, и нам тоже от нее больно. Причем самое странное, что у нас это не воспроизводится, как в офисе, так и на домашних компьютерах. Разработчику сообщили, еще когда это началось, но пока причины неизвестны. Попробуем их еще потормошить на эту тему.

tempo 17.09.2019 11:30

Выбивал белую сталь на драконах, жуткие лаги, драконов очень много и они огромного размера, отсюда глюки, жмешь скилл а он срабатывает секунды через 2. Можно ли уменьшить размер драков?

Аспирин3 30.09.2019 11:57

Цитата:

Сообщение от Котцарь (Сообщение 1069400438)
Когда я установил игру (с месяц назад, до этого несколько лет не играл), никаких вылетов не было. Создал персонажа, начал играть... Примерно через неделю (после техработ) клиент вкачал какие то файлы, и точка доступа (античит, я так понял) тоже. И вот только после этого начались вылеты. Сразу обратился в техподдержку, где мне на второй день дали совет, что сделать (про Ресурсы). Вылеты прекратились, но вместе с ними исчезла и часть звуков.
Так что - вполне согласен с автором сабжа: я-то знал, куда и как обратиться, а новички не станут выяснять - снесут игру и дело с концом.
Это крупный технический недостаток, который ставит заслон с самого начала. Пропадает доверие к техникам: если сначала такая вот хрень, то где гарантия, что таких же или еще хуже багов нет в "теле" игры? Гарантий нет.
Это очевидные потери. Если бы я был среди создателей этой игры, я заподозрил бы умышленный коммерческий саботаж среди техников.
ИМХО, разумеется.

КЛАЛИ ОНИ НА ТЕБЯ С ПРОБОРОМ,ЧТО НЕВИДИШ РАЗВЕ ПРОСТО СЕРВАКИ ПЕРЕГРУЖАЮТ ДЛЯ ВИДА ИЛИ ПОНТОВ ЧТО РАБОТАЮТ,А ИГРА КАК ВИСЛА ДА ЕЩЕ И ГЛЮЧИЛА ТАК И ГЛЮЧИТ,А С ТЕХНИКАМИ ТАК И СВИЗАТСЯ НЕЛЬЗЯ НАПРЯМУЮ ЧТОБЫ ПРОБЛЕМУ ОБЬЯСНИТЬ ИЛИ СПРОСИТЬ КОГДА ГЛЮКИ ТО КОНЧАТСЯ,ОНИ ТОКА И МОГУТ ТОВАР ВЫКЛАДЫВАТЬ ТИПО ДЕНЬГИ НУЖНЫ А ТО ЧТО ТВОРИТСЯ С ИГРОЙ ТОКА В ГУГЛЮ И УЗНАЕШ,И ТАМЖЕ ПРОБЛЕМЫ И ВЫИСКИВАЕШ,ХОТЯ ЭТИМ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТСЯ АДМИНИСТРАТОРЫ ИГРЫ

Котцарь 30.09.2019 12:37

Цитата:

Сообщение от Аспирин3 (Сообщение 1069401643)
КЛАЛИ ОНИ НА ТЕБЯ С ПРОБОРОМ,ЧТО НЕВИДИШ РАЗВЕ ПРОСТО СЕРВАКИ ПЕРЕГРУЖАЮТ ДЛЯ ВИДА ИЛИ ПОНТОВ ЧТО РАБОТАЮТ,А ИГРА КАК ВИСЛА ДА ЕЩЕ И ГЛЮЧИЛА ТАК И ГЛЮЧИТ,А С ТЕХНИКАМИ ТАК И СВИЗАТСЯ НЕЛЬЗЯ НАПРЯМУЮ ЧТОБЫ ПРОБЛЕМУ ОБЬЯСНИТЬ ИЛИ СПРОСИТЬ КОГДА ГЛЮКИ ТО КОНЧАТСЯ,ОНИ ТОКА И МОГУТ ТОВАР ВЫКЛАДЫВАТЬ ТИПО ДЕНЬГИ НУЖНЫ А ТО ЧТО ТВОРИТСЯ С ИГРОЙ ТОКА В ГУГЛЮ И УЗНАЕШ,И ТАМЖЕ ПРОБЛЕМЫ И ВЫИСКИВАЕШ,ХОТЯ ЭТИМ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТСЯ АДМИНИСТРАТОРЫ ИГРЫ

Большая просьба - НЕ КРИЧАТЬ! Капс - это крик. Разобрать Ваш капс практически невозможно. Но попробуем.
Я тут покопался по поводу некоторых зависаний и глюков игры и обнаружил, что это связано с работой внутренних кодаков и плееров (флэш, шок, квик и т.п.) самого ПК. Слегка пошаманив с настройками мне удалось "зачаровать" игру от некоторых глюков (не от всех, но стало легче). Советов дать в этом плане не могу, т.к. не обладаю ни специфической терминологией, ни специальными знаниями - действовал по наитию (и в реестре в том числе, зная, что это чревато крахом винды).
Но тут возникает другой вопрос: создатели игры должны ориентироваться не на высочайшие запросы по графике и скриптам, а на средние возможности плееров, кодаков, драйверов и прочего специфического ПО. Увы, иногда явно видно, что комп не тянет игру не по причине оперативки, проца или видюхи, а по причине чрезмерных (порой и запутанных) запросов скрипта игры к ПО.
Что касается узнавания способов решения проблем, для этого существуют форум, соцсети. Весь вопрос в заинтересованности. Да, новичку будет архисложно. Но я, к примеру, не откажу в помощи (в том числе и в самой игре), в пределах моей компетенции, разумеется. А что не знаю - ищу тут, в гайдах, в вики, а то и в чате подсмотрю-прочитаю (спасибо за такие умные посты опытным игрокам).
И вообще, я пришел играть, т.е. получать удовольствие. Пока что плюсов больше, чем минусов (в первой рапе минусов вообще было микроскопическое количество). Поэтому я играю. Будет наоборот - просто перестану играть и поищу что-то другое.
ПС: пробовал Карос. Глюков оказалось столько, что едва не слетела винда. Снес от греха подальше. Да и не понравилась.

shkoda2 30.09.2019 13:11

У меня старый комп. XP виндовс. Часто выкидывает из игры. Пишет неизвестная ошибка. Что это не могу разобраться.

Котцарь 30.09.2019 14:06

Цитата:

Сообщение от shkoda2 (Сообщение 1069401661)
У меня старый комп. XP виндовс. Часто выкидывает из игры. Пишет неизвестная ошибка. Что это не могу разобраться.

Смахивает на некорректную работу DirX. Можно попробовать поменять размер окна игры. Путем подбора можно найти оптимальный вариант. У кого-то 1024х768, у меня 1440х900. Но не факт, что поможет. Я уже и забыл, как ХРюша работает - 7-я как появилась, так другой и не представляю. :)

shkoda2 01.10.2019 15:33

Цитата:

Сообщение от Котцарь (Сообщение 1069401679)
Смахивает на некорректную работу DirX. Можно попробовать поменять размер окна игры. Путем подбора можно найти оптимальный вариант. У кого-то 1024х768, у меня 1440х900. Но не факт, что поможет. Я уже и забыл, как ХРюша работает - 7-я как появилась, так другой и не представляю. :)

Комп просто оооочень старый. 7 не тянет. Приходится мирится. До недавнега работала нормально. Даже на полном разрешении.

Котцарь 01.10.2019 16:04

shkoda2, насколько помню, ХР - довольно энергоемкая ось,особенно если учесть, что она очень неаккуратная безалаберная в использовании дискового пространства. Возможно, нужно провести дефрагментацию винчестера и почистить винду.

Beedrill_a 20.10.2019 13:09

Знаете, я тоже своего рода вернувшийся новичок. Причем играл настолько давно, что про папку Ресурсы не знал - но честно чесал форум в поиске решения.
Однако теперь я столкнулся с другой проблемой, ведь после удаления этой папки игра теперь не зависает не через 10-20 минут после запуска,а вылетает с ошибкой сразу после загрузки персонажа!
Меня в игре не было лет 5, как можно было не улучшить ее, а к чертям сломать??
UPD: Ну не папку удалил, а все, что в ней. Суть одна - все сломалось :\

Котцарь 21.10.2019 11:49

Цитата:

Сообщение от Beedrill_a (Сообщение 1069403801)
Знаете, я тоже своего рода вернувшийся новичок. Причем играл настолько давно, что про папку Ресурсы не знал - но честно чесал форум в поиске решения.
Однако теперь я столкнулся с другой проблемой, ведь после удаления этой папки игра теперь не зависает не через 10-20 минут после запуска,а вылетает с ошибкой сразу после загрузки персонажа!
Меня в игре не было лет 5, как можно было не улучшить ее, а к чертям сломать??

Папку удалять не следовало, а нужно было только вычистить ее.
Кстати, я тоже "вернувшийся новичок". :D :bye: И первое впечатление после возвращения: среди техников засел коммерческий диверсант, задачей которого является "естественная смерть" игры, как очевидного абсолютного конкурента всякой дребедени, которой наводнили игровой интернет. Других объяснений я не вижу. Не стали же владельцы нанимать очевидных идиотов?! Очевидно, нет. Тогда и вариантов нет - ищите "крысу".
Кстати, было бы интересно увидеть моба-крысу в роли питомца :D Но крыс я не встречал, хотя всяких психоделических "мозговых кошмаров" хватает...


Часовой пояс GMT +4, время: 06:22.


Copyright © 2009 - 2012 NIKITA ONLINE. Все права защищены.