Показано с 1 по 25 из 109.
На поиск затрачено 0.33 сек.
Поиск: Сообщения от: overSs (Фантазиум 2: Тилия)
Раздел: Общие вопросы и обсуждение игры 17.06.2015, 08:33
Ответов: 3,379
Просмотров: 345,228
это с зельями огурца только так, с остальными без...

это с зельями огурца только так, с остальными без ошибок почему то)






продам зелья огурцоида :D:D
Раздел: Полезная информация 12.06.2015, 11:14
Ответов: 61
Просмотров: 45,426
как он вообще выглядит? хд

как он вообще выглядит? хд
Раздел: Таверна 30.05.2015, 21:16
Ответов: 533
Важно: Флудилка
Просмотров: 36,057
Вамика Админ какой то новый ОО

Вамика Админ какой то новый ОО
Раздел: Таверна 28.05.2015, 08:22
Ответов: 533
Важно: Флудилка
Просмотров: 36,057
гы гы гы гы

гы гы гы гы
Раздел: Полезная информация 28.05.2015, 08:21
Ответов: 61
Просмотров: 45,426
всмысле эва такая или с синтеза с тремя статами?

всмысле эва такая или с синтеза с тремя статами?
Раздел: Таверна 26.05.2015, 21:38
Ответов: 533
Важно: Флудилка
Просмотров: 36,057
ну допустим бла хд

ну допустим бла хд
Раздел: Войны Армий 26.05.2015, 21:35
Ответов: 545
Просмотров: 54,252
ну не интересно людям получать плюхи больше...

ну не интересно людям получать плюхи больше своего хп в 1,5-2 раза) вот и не регаются, хотя ща говорят там все с желт пухами гоняют, дабы разнообразить ))
Раздел: События в игре Фантазиум 2 01.05.2015, 20:53
Ответов: 3
Просмотров: 519
походу опять без рейтов) наслушались админы, что...

походу опять без рейтов) наслушались админы, что иконки нету, вот и тупо ее и поставили, без рейтов))) :D D
Раздел: Таверна 15.04.2015, 21:14
Ответов: 533
Важно: Флудилка
Просмотров: 36,057
хм хммхмхмх

хм хммхмхмх
Раздел: Конкурсы, игры, викторины 15.04.2015, 21:13
Ответов: 2,367
Просмотров: 61,125
апппп

апппп
Раздел: Войны Армий 15.04.2015, 21:03
Ответов: 545
Просмотров: 54,252
Хз хД я не воевал даже) Но судя по магам с...

Хз хД я не воевал даже)
Но судя по магам с посохами +20 и гильмагешами и туевой кучей шоп банок, которые бьют в 2 раза больше твоего хп то думаю никто не вернется хД
Раздел: Войны Армий 13.04.2015, 18:24
Ответов: 545
Просмотров: 54,252
их ваще нет уже как месяца 2 по моему)

их ваще нет уже как месяца 2 по моему)
Раздел: События в игре Фантазиум 2 09.03.2015, 17:17
Ответов: 12
Просмотров: 1,689
Мда) так жалко на весь день?))

Мда) так жалко на весь день?))
Раздел: Общие вопросы и обсуждение игры 07.03.2015, 00:41
Ответов: 40
Просмотров: 6,488
:d прям лес желающих смотрю, предлагаю создать...

:d прям лес желающих смотрю, предлагаю создать темку на форуме, тип чей комментарий продержится дольше. Всначале например, т.к форум мертвый - 5 часов, потом 4, 3,2, 1 ну думаю поняли) и Плюшки...
Раздел: События в игре Фантазиум 2 27.10.2014, 21:36
Ответов: 23
Просмотров: 4,349
Да, хотим хеллоуин)!

Да, хотим хеллоуин)!
Раздел: Общие вопросы и обсуждение игры 18.10.2014, 15:03
Ответов: 759
Просмотров: 70,107
Я не мастер объяснить, но это пассивный навык ...

Я не мастер объяснить, но это пассивный навык
Его нельзя перетащить, он автоматом работает) т.е без этого скилла у тебя ловушка без отравы, а с ним отрава есть)
Раздел: События в игре Фантазиум 2 01.10.2014, 17:46
Ответов: 23
Просмотров: 4,349
http://img2.gc.gamexp.ru/gallery/user/thumb/750/02...

http://img2.gc.gamexp.ru/gallery/user/thumb/750/029/0001029750_10158084_9788f7c6ed.jpg?big=4414d68f96
Знаки "Жаркое лето" до сих пор копаются)
Смотри в логи
Раздел: События в игре Фантазиум 2 10.09.2014, 20:48
Ответов: 65
Просмотров: 7,526
Нафиг нужно это голосование, продлевать однозначно

Нафиг нужно это голосование, продлевать однозначно
Раздел: Объявления от Администрации проекта 03.09.2014, 13:47
Ответов: 4
Просмотров: 884
Что было сделано?

Что было сделано?
Раздел: Полезная информация 21.08.2014, 23:47
Ответов: 2
Просмотров: 1,606
Да качай пасивки на крит и удачу, ловку. Макси...

Да качай пасивки на крит и удачу, ловку. Макси все скиллы, бафы думаю не надо, авось и бафнут где нить :D
Раздел: Таверна 21.08.2014, 23:45
Ответов: 94
Просмотров: 15,574
Какой же ты тугой) Тот чел 61 лвл, я 35....

Какой же ты тугой)
Тот чел 61 лвл, я 35. Соотвественно у него атака в любом случае будет выше, хоть он он с рунами, хоть без, хоть в ги, хоть без ги, хоть с фиол шмотом, хоть без, хоть с волком,...
Раздел: Таверна 21.08.2014, 19:10
Ответов: 94
Просмотров: 15,574
Ну, тут уж грин с хорошим точем пошел) Так что...

Ну, тут уж грин с хорошим точем пошел) Так что Гыы на вас)
Раздел: Таверна 21.08.2014, 19:09
Ответов: 94
Просмотров: 15,574
Мой пет С ранга, атаки он прибавляет не айс хд ...

Мой пет С ранга, атаки он прибавляет не айс хд
все равно тот чел дно двурук)
Раздел: Таверна 19.08.2014, 11:55
Ответов: 94
Просмотров: 15,574
http://img2.gc.gamexp.ru/gallery/user/thumb/474/01...

http://img2.gc.gamexp.ru/gallery/user/thumb/474/014/0001014474_10158084_621a0c1847.jpg?big=71104431a7

Дно двурук хд) 16к - 35 лвл) Без элиток и прочей хрени)
Раздел: Объявления от Администрации проекта 17.08.2014, 10:39
Ответов: 54
Просмотров: 4,027
Желаю удачи и стальных нервов )))

Желаю удачи и стальных нервов )))
Показано с 1 по 25 из 109.

 
Быстрый переход