Показано с 1 по 25 из 323.
На поиск затрачено 0.29 сек.
Поиск: Сообщения от: Вилворд
Раздел: Вопросы к администрации 18.10.2019, 12:35
Ответов: 35
Просмотров: 1,165
Автор Вилворд
Ну в смысле да, авторизироваться, как на сайте...

Ну в смысле да, авторизироваться, как на сайте игры, стремновато конечно было это делать, но проверил на ненужном акке,все сработало. И еще момент такой, если вдруг решишь зайти на другой свой акк,...
Раздел: Вопросы к администрации 18.10.2019, 11:21
Ответов: 35
Просмотров: 1,165
Автор Вилворд
Ну не знаю, все сделал пошагово как написано, все...

Ну не знаю, все сделал пошагово как написано, все работает, просто надо на той странице куда выкидывает точка доступа, зарегаться как на сайте игры и появится кнопка "Играть".
Раздел: Таверна 11.10.2019, 11:55
Ответов: 16
Просмотров: 1,513
Автор Вилворд
Тема титек не раскрыта!!!!!

Тема титек не раскрыта!!!!!
Раздел: Пожелания по игре 11.10.2019, 11:53
Ответов: 75
Просмотров: 2,313
Автор Вилворд
Это тоже помогло бы выровнять ситуацию, да думаю...

Это тоже помогло бы выровнять ситуацию, да думаю и не возникло бы такой темы,если бы свиток бафа стоит не 200кк а хотя бы в пределах 10кк за петовский и 20кк за персовский.

НО! Есть такая...
Раздел: Пожелания по игре 09.10.2019, 11:37
Ответов: 75
Просмотров: 2,313
Автор Вилворд
О том и речь. Я тоже его юзаю, но так же только в...

О том и речь. Я тоже его юзаю, но так же только в дни рейтов, ибо каждый раз отдавать 200кк чет слишком кудряво. Подозреваю,что если и случится чудо, и НПС с бафами поставят у нас, то по любому цена...
Раздел: Пожелания по игре 08.10.2019, 13:42
Ответов: 75
Просмотров: 2,313
Автор Вилворд
Я никуда не уходил и не собираюсь, почему я...

Я никуда не уходил и не собираюсь, почему я должен куда-то уходить с проекта где мне все понятно? может просто мы уровень своего проекта подтянем до того,что бы наоборот к нам бежали люди??? или у...
Раздел: Пожелания по игре 08.10.2019, 11:42
Ответов: 75
Просмотров: 2,313
Автор Вилворд
О таком мы даже мечтать не смеем, видишь вон...

О таком мы даже мечтать не смеем, видишь вон сколько защитников справедливости, которым кругом мерещатся нытики,нищие и дисбаланс игры в каждой просьбе... А то что руофф постепенно вымирает они не...
Раздел: Пожелания по игре 07.10.2019, 17:41
Ответов: 75
Просмотров: 2,313
Автор Вилворд
Ты глаза разлепи,и посмотри знаки препинания где...

Ты глаза разлепи,и посмотри знаки препинания где стоят... Дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным, ты свое мнение высказал,я свое, так пусть каждый и останется при своем мнении, ты при своём...
Раздел: Пожелания по игре 07.10.2019, 17:21
Ответов: 75
Просмотров: 2,313
Автор Вилворд
Ой короче,всё с тобой понятно, как тебя коснулось...

Ой короче,всё с тобой понятно, как тебя коснулось так сразу лодошкой дырку прикрывать:D:D Ты слишком как-то относишь к игре серьезно что ли, игра это именно развлечение, но хотя для тебя может она и...
Раздел: Пожелания по игре 07.10.2019, 15:49
Ответов: 75
Просмотров: 2,313
Автор Вилворд
Плоховато ты изучил цитатник Ленина)) но не...

Плоховато ты изучил цитатник Ленина)) но не суть...

Если всё делать по человечески, то и отношение будет соответствующее, свитки по 200кк это разве не попытка вывода рупи из игры? которые в массе...
Раздел: Пожелания по игре 07.10.2019, 14:26
Ответов: 75
Просмотров: 2,313
Автор Вилворд
Да акстись ты!!!! Зверь уже в предсмертных...

Да акстись ты!!!! Зверь уже в предсмертных конвульсиях, я уверен сейчас и 20% от прошлого уровня доната нет, руофф потихоньку гаснет, нет уже давно никакой разнообразности игры, если бы сейчас все...
Раздел: Пожелания по игре 07.10.2019, 13:02
Ответов: 75
Просмотров: 2,313
Автор Вилворд
Да в принципе просьба то хорошая,и даже...

Да в принципе просьба то хорошая,и даже правильная. Рапка давно уже затухла,и онлайн не тот, и экономика в опе, люди бегут куда подальше. Поэтому и правда бывает довольно проблематично найти баф,что...
Раздел: Вопросы к администрации 07.10.2019, 12:34
Ответов: 11
Просмотров: 597
Автор Вилворд
Да тут к гадалке не ходи, конечно повышенно......

Да тут к гадалке не ходи, конечно повышенно... Цитадель такое же игровое пространство как и ПХ и Руины и тд, в цитаделе мобы просто не могут отличаться от остальных. А вот уже вопрос на сколько,это...
Раздел: Новости 27.09.2019, 15:07
Ответов: 8
Просмотров: 349
Автор Вилворд
"... у каждого главы есть шанс получить...

"... у каждого главы есть шанс получить приглашение." Звучит так,как будто это награда какая-то:D
Раздел: Обсуждение игры 06.09.2019, 12:12
Ответов: 20
Просмотров: 2,747
Автор Вилворд
Периодически такое происходит, это какой то баг...

Периодически такое происходит, это какой то баг отображения,и о нем уже писали ранее. Выход один, тыкать на память,примерно в то место где должны быть кнопки, я уже это на автомате делаю без проблем,...
Раздел: Вопросы к администрации 26.08.2019, 13:48
Ответов: 26
Просмотров: 1,962
Автор Вилворд
Что за вздор???? Сам посчитай, самый захудалый...

Что за вздор???? Сам посчитай, самый захудалый лич бьет со стрелок под селфами минимум 3кк, даже с 5% похищением это уже 150к ХП... Может чё уж там,предложим личам вынос порезать,че молочиться???
Раздел: Новости 16.08.2019, 14:55
Ответов: 5
Просмотров: 310
Автор Вилворд
Да как ты его догонишь? он уже всю игру...

Да как ты его догонишь? он уже всю игру прошел:D:D:D
Раздел: Новости 13.08.2019, 16:22
Ответов: 37
Просмотров: 2,439
Автор Вилворд
Ну нам откуда такие вещи знать,мы багами не...

Ну нам откуда такие вещи знать,мы багами не пользовались никогда:rolleyes:
Раздел: Таверна 13.08.2019, 16:19
Ответов: 13
Просмотров: 1,086
Автор Вилворд
Спешу тебя расстроить, не так уж это и весело......

Спешу тебя расстроить, не так уж это и весело... Вар не вар, слил чела с фул бафом, он опыт не теряет,зачем вставать с ббф,встал в город,пол часа ждешь, он бафнулся опять пришел упал,опять в...
Раздел: Вопросы к администрации 13.08.2019, 16:09
Ответов: 11
Просмотров: 481
Автор Вилворд
Я так понял эта функция делалась далеко не под...

Я так понял эта функция делалась далеко не под нас, т.к. ввод её абсолютно не имеет большого смысла,ради 3 позиций. Может где то таких предметов было больше после ивента, и разрабы прогнулись под...
Раздел: Гайды 13.08.2019, 16:03
Ответов: 211
Просмотров: 23,467
Автор Вилворд
Вангую ближайшие 10 дней уже будет 1 точно,народ...

Вангую ближайшие 10 дней уже будет 1 точно,народ у нас упоро.. ой упорный:D но что толку щас от него,актив скилы все равно не работают пока:D:D И не известно еще когда исправят.
Раздел: Новости 13.08.2019, 14:33
Ответов: 37
Просмотров: 2,439
Автор Вилворд
А ну может быть,я бегал на WASD )

А ну может быть,я бегал на WASD )
Раздел: Новости 13.08.2019, 12:51
Ответов: 37
Просмотров: 2,439
Автор Вилворд
Вот не скажи. Сегодня бегал по монеткам сином,и...

Вот не скажи. Сегодня бегал по монеткам сином,и постоянно юзал "Внезапный выпад", пет ни разу не потерялся, так еще и когда тиром бафался еще и он не отставал:D Но бегает да,как то рывками,как будто...
Раздел: Вопросы к администрации 13.08.2019, 11:39
Ответов: 11
Просмотров: 481
Автор Вилворд
А,точняк,зелки ХП 50% падали же за снежки.

А,точняк,зелки ХП 50% падали же за снежки.
Раздел: Вопросы к администрации 13.08.2019, 11:17
Ответов: 11
Просмотров: 481
Автор Вилворд
у меня только 3 строчки, зелки 50% ХП,МП и...

у меня только 3 строчки, зелки 50% ХП,МП и частицы мощи
Показано с 1 по 25 из 323.

 
Быстрый переход