Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2016, 14:05   #6
Sena

Новичок
Регистрация: 09.10.2016
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Sena is on a distinguished road
По умолчанию

Босс "Повелитель Подземелий"

Небольшое предисловие. Мировой босс, по моему мнению, не должен представлять собой стандартного моба, появляющегося на опеделенной локации через равные промежутки времени. Охота на него тоже не должна ограничиваться убийством большой толпой за минуту-две. Хочется видеть в игре действительно Мировое Событие, поэтому позвольте предложить вам мою скромную идею.

Итак, сей босс будет представлять собой Повелителя всех тварей обитающих в данжах разного уровня. Обитает он тоже, соответственно в закрытой локации, расположенной в нейтральных землях. Но вход в подземелье охраняется печатью. Для того, чтобы подземеьле открылось игрокам необходим ключ/артефакт/руна, называйте как хотите, который состоит из пяти частей. Каждая часть добывается с боссов в отдельном данже 20-25, 25-30, 30-35, 35-40, 41-45 соответственно. Здесь я сделаю небольшое отступление: мне хотелось бы по случаю такого события отойти от стандартной группы в пять человек, поэтому предложу на выбор два варианта: 1) Доступ в логово Повелителя получают все члены клана, сломавшего печать, дабы каждый игрок мог внести свою посильную лепту в убийство мирового босса. 2) Возле данжа размещается НПС "Хранитель печати", который предлагает игрокам пройти квест по убийству РБ разного уровня и получить свиток увеличения отряда до 8-10 человек. В общем, тем или иным составом игроки попадают в подземелье. Данж представляет собой круглую арену по диаметру которой рапсолагаются ниши и возвышения. Игрокам дается бонус времени в 1-3 три минуты, чтобы все могли сориентироваться, занять свои места и в последний раз согласовать тактику. На убийство Босса группе отводится определенное время (!), оно может варьироваться по решению разработчиков, но должно составлять не менее часа.

Повелитель подземелий имеет в своем арсенале несколько воплощений, мне кажется, было бы достаточно 6-8, которые он применяет при потери определенного процента здоровья. За один заход меняются 4 воплощения, на 100, 75, 50 и 25 процентах здоровья. Перевоплощения происходят случайным образом, но количество полученного урона непременно сохраняется, здоровье Босса при переходе в другую сущность не восстанавливается. Таким образом за один заход игроки не смогут увидеть все возможности Властелина. Предлагаю несколько вариантов воплощения, для каждого я буду использовать способности уже существующие в игре, но и добавлю ряд новых особенностей.

Астарот -огромный демон с крыльями дракона, вооружен мечом и щитом. В своем арсенале умений имеет Массовое откидывание, Поджог земли в радиусе, Сильный удар, Сотрясение земли. Для данного персонажа хотелось бы добавить подобие удара щитом как у палладина - подобные удары имеются в арсенале боссов, но речь идет именно о "картинке".

Лич - по внешнему облику огромный скелет в черном балахоне, вооружен косой. Из атак - Неуверенность, Разбрызгивание кислоты, Стягивание игроков и массовый удар, Страх. Тут было бы интересно добавить круговой удар косой, спастись от которого игроки смогут либо выйдя из предполагаемого радиуса удара, либо совершив прыжок в нужный момент.

Ледяная дева - высокая девушка в белом одеянии, оружие - магический посох. Использует Ледяную защиту, Дыхание льда, Ледяной дождь, Муки холода, Сфера владыки льда. При появлении этого воплощения хотелось бы, чтоб арена битвы покрывалась льдом, что замедляло бы перемещение игроков.

Марбас - лев черного цвета в серебряных доспехах. В бою использует Кольцо огня, Узы тьмы, Сильный удар. Этому воплощению просто необходима способность которая с равной возможностью может наложить проклятие, наносящее периодический урон, либо благословение, исцеляющее всех игроков на протяжении некоторого времени. что выпадет каждой конкретной группе - зависит от их удачи!

Герцог Мурмур - воин на грифоне. Способности - Подбрасывание, Сотрясение земли, Сильный удар. В данном воплощении важной деталью будет, что при получении определенного урона в единицу времени Герцог будет будет слетать с грифона и временно лишится способности применять уменья.

Шторм - женское воплощение Повелителя. Высокая девушка с повышенной скоростью перемещения. Из умений - Сфера молний, Ледяной дождь, Дыхание льда. Периодически Шторм окружает себя аурой, которая наносит игрокам урон при приближении к ней.

Арахнид - воплощение в виде паука. В бою будет "радовать" Захватом, Разбрызгиванием кислоты и Немотой. Тут можно добавить такую способность, чтоб паук мог периодически либо бросать сеть на игроков, лишая их способности двигаться некоторое время, либо окружал себя коконом из паутины, вынуждая участников охоты раз за разом крушить эту защиту.

Дамбалла - это воплощение имеет вид огромной змеи, которая своим телом занимает большую часть пространства арены битвы. Использует Огненное дыхание, Узы тьмы, Кровотечение. Из добавочных особенностей - сжимается в кольцо, нанося урон запертым в кольцо игрокам, плюется ядом, оставляя на полу подземеья лужи, которые при попадании в них наносят урон игрокам.

Замечу, что это лишь приблизительный список воплощений "Повелителя Подземелий"; их имена, уменья и колличество могут меняться и добавляться по желанию разработчиков.

Итак, время отведенное на убийство Босса заканчивается и игроки либо смогли объединиться перед лицом врага и одержать победу, либо с удача в этот раз оказалась не на их стороне и они остаются ни с чем. Победители же получают достойную награду, о которой стоит сказать отдельно. В игре появляется совершенно новый вид экипировки "Сет Повелителя Подземелий" и соответствующее оружие. Уровень вещей 40-45, но важно, чтобы по характеристикам предметы превосходили аналогичные вещи из стандартного 41-45 данжа. В качестве бонуса я бы добавила плюс к статам и количество гнезд под камни от 3. Количество выпадающих вещей, учитывая большое количество классов и элементов экипировки хотелось бы оставить на ровне со остальными рейд-боссами - 5 штук. Исходя из тех же соображений вещи должны привязываться только при одевании. Вместе с этим игроки получают золотые монеты, палитры и свитки улучшения оружия/экипировки 40-44 и 45 уровня. В качестве бонуса возможно добавить Кристаллы Сохранения Брони и Оружия, Кристаллы Укрепления и много еще чего на усмотрение разработчиков.

Как вариант, в Магазин GXP можно добавить предметы, позволяющие единовременно продлить время пребывания в данже для группы на 10-15 минут.

Что касается технических характеристик Босса, то тут я, признаюсь, не обладаю специальными знаниями. Расчет количества ХП делается из расчета времени, которое дается группе на убийство Босса. Еще раз подчеркну, что общее количество здоровья и весь нанесенный урон сохраняется при переходе в каждое воплощение.

Ну и эпилог: все заметили, что в последнее время в мире "Сферы" наступило некоторое затишье. С помощью именно такого Мирового Босса мне хотелось создать некую игру в игре и добавить интереса игрокам не только высоких и самых высоких уровней, но и новичкам. Большим мобом уже никого не удивить, куча способностей и методы борьбы с ними игроками просчитываются очень быстро. Я попыталась обрисовать не статичного Босса, который каждый раз будет представать перед игроками в новом свете, ведь комбинаций его воплощений великое множество.

Спасибо за внимание.

Последний раз редактировалось Sena; 22.11.2016 в 11:22.
Sena вне форума Добавить в друзья Личные сообщения Фотографии
Сказал спасибо 1 пользователь
Спасибо Цитировать