Karos

Расы, классы и профессии Кого качать? Тут вам подскажут

Ответ в теме

Опции темы
Старый 22.10.2010, 14:49   #1
Sm1leS

Старожил форума
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Sm1leS is on a distinguished road
Lightbulb [Гайд] Мечник

Перед началом:
Это всё то что я смогу узнать, возможны небольшие ошибки в переводе. Не судите строго так, как опыта в написании гайдов мало. Выслушаю ваши комментарии и внесу поправки. Также гайд в статусе ДОПОЛНЕНИЯ и если я буду узнавать что-то новое, буду дополнять)
______________________________ ________
Содержание:
1.0 Скриншот
1.1 Что это за класс такой.
1.2 Профессии (некоторые назовут их билдами)
1.3 Роль в пати (с анг. party - группа)
2.1 Скилы
______________________________ ________
1.0

1.1 Что это за клас такой вообще?