Сфера 3:
Зачарованный мир

Закрытое бета-тестирование Раздел закрыт в связи с окончанием ЗБТ

 
 
Опции темы
Старый 21.05.2015, 11:50   #1
NameMosa
 
Аватар для NameMosa

Ex-GameXP Team
Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 6,340
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 349 раз(а) в 229 сообщениях
NameMosa has a reputation beyond repute NameMosa has a reputation beyond repute NameMosa has a reputation beyond repute NameMosa has a reputation beyond repute NameMosa has a reputation beyond repute NameMosa has a reputation beyond repute NameMosa has a reputation beyond repute NameMosa has a reputation beyond repute NameMosa has a reputation beyond repute NameMosa has a reputation beyond repute NameMosa has a reputation beyond repute
По умолчанию Предложения по улучшению

В этой теме вы можете публиковать свои предложения по улучшению игры.


Поделиться своими впечатлениями об игре с другими участниками ЗБТ вы можете в отдельном разделе форума.
__________________
Продюсер отдела продуктов
Техподдержка http://help.gamexp.ru/
Дополнительная безопасность:
Привязка к телефону
Ограничение авторизации по IP

Шпаргалка по Сфере 3!
***
NameMosa вне форума Добавить в друзья Личные сообщения Фотографии
Сказал спасибо 1 пользователь
Спасибо
Старый 21.05.2015, 11:54   #2
Nyakavainya
 
Аватар для Nyakavainya

Ex-GameXP Team
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 5,086
Сказал(а) спасибо: 562
Поблагодарили 1,164 раз(а) в 713 сообщениях
Nyakavainya мало известен в наших кругах
По умолчанию

Предложение от Зексссс
-Сделайте возможность создавать Рейд (40-50 человек)
-Добавьте в замки телепорт, что бы хозяева могли телепортироваться из своего замка, что логично
-Исправте баг , когда открываешь любое окно прерывается любое действие с полоской
-Сделайте слив экспы % от 100%, а не слив экспы от уровня
-Уберите у бесчестья функцию, что персонаж не получает опыт за мобов, это полный бред
-добавьте элексиры или баф на атаку и защиту тем, кто владеет замками, чем выше замок тем больше баф, либо более сильные элексиры продаются у нпс в замке
-Исправте название мобов в замках с Ифритов на Нифонов
__________________
Руководитель службы заботы о пользователях.

Вопросы по работе технической поддержки
Техподдержка http://help.gamexp.ru/
Дополнительная безопасность:
Привязка к телефону
Ограничение авторизации по IP


Nyakavainya вне форума Добавить в друзья Личные сообщения Фотографии Спасибо
Старый 21.05.2015, 11:57   #3
Nyakavainya
 
Аватар для Nyakavainya

Ex-GameXP Team
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 5,086
Сказал(а) спасибо: 562
Поблагодарили 1,164 раз(а) в 713 сообщениях
Nyakavainya мало известен в наших кругах
По умолчанию

Предложение от Куперса
Цитата:
Сообщение от Куперс Посмотреть сообщение
1+ Если столько есть у топ кланов, тогда вполне имеет смысл, хорошая мысль.

2+ Да, телепорт должен быть 100%, думаю все игроки согласятся- другое дело, двухсторонний или односторонний...

3+ Тоже заметил- вызываю маунта, открываю карту- заклинание прервано, было бы неплохо.

4+ Слив в % добавит сложности и желание несливаться.

5+ Если человек хочет бегать ОПК( очень плохая карма) и заниматься сливом других игроков- что он теперь не будет получать экспу за мобов? За квесты получает, а за мобов -нет, как-то странно.
Лично я не вижу ничего плохого в том, что человек хочет ПКшить, прокачиваться на мобах и мисах.
И если подумать- действительно, не вполне понятно- почему ПКшник не должен получать эксу за мобов.

6 - Замковые плюхи ( шмот и т.п) Не должны быть самыми крутыми в игре, ибо тогда будет то, что происходит всегда в етой направленности- все игроки сбиваются в кучу. один крутой клан захватывает замок- получает кучу преимуществ и игроков в придачу.
В итоге все хотят туда попасть- там ведь плюшки и народ, " любители команды победителей"

Ну вот появился крутой такой клан- а кто будет против него воевать? Новечки- нет
Остается только другой какой-то клан, но балланс между 2-3 топ кланами- редкая штука.

ИМХО, в замок следует нечто добавить, для стимула игроков к взятию, например, клановые порошки, элики( в разумных пределах, а так же взависимости от лвл замка)...
Тут гланвое балланс- владельцам замка, замок не должен давать абсолютное преимущество над другими игроками.
Тогда просто все новенькие будут стремиться попасть в топ клан, а не забрать у него замок.

7+ Ну как-то да... Ежели ето С3, значит и нифон должен быть

Добавлено через 27 минут
Ну и добавлю еще от себя- во время игры от 1 лица, как всферке ( ну когда видно оружие, ноги и т.п)
ПОСТОЯННО оружие во время бега высовывается как маятник и мешает обзору. да и просто надоедает...
Во время выстрела из лука ( я играю следопытом) СВЕТЯЩАЯСЯ штука ( даже не знаю как назвать, стрелйо назвать никак не можно) ярко вспыхивает и закрывает весь обзор на некоторое время, лук тоже закрывает не малую часть экрана.

Всвязи с этим- было бы лучше убрать из игры большую часть вспышек и светяшек.

1) во время стрельбыиз лука обычной стрелой, лучше всего была бы анимация стрелы.
Скилы, вроди ледяной стрелы и проч- должны иметь подсветку. но думаю не такую яркую и большую.
Было бы не плохо сделать анимацию стрелы у лучников, а способность- та же стрела, только светящаяся ( опять-таки не очень сильно)



2) Это что- звездные войны??
2) Это что- дарт вейдер?

Почему у ближников оружие светится непонятным светом? Причем не сам клинок, а какая-то туча света вокруг...
Смотрится очень тупо и мешает во время боя.

Подсветка должна быть конечно, ну там при улучшении. заточке клинка- но это должно выглядеть как легкий свет от меча, а не какая-то тучка света...

Вообщем пожелание- уменьшить этот свет , а то и вовсе убюрать где он ненужен, здесь явно дисбалланс с подсветкой и светящимися штучками.
Обычный меч не должен светиться никоим образом.
А уж если где-то чтото светится, то слегка...

Одним словом, меньше светящейсо фигни и не так сильно и ярко.
__________________
Руководитель службы заботы о пользователях.

Вопросы по работе технической поддержки
Техподдержка http://help.gamexp.ru/
Дополнительная безопасность:
Привязка к телефону
Ограничение авторизации по IP


Nyakavainya вне форума Добавить в друзья Личные сообщения Фотографии Спасибо
Старый 21.05.2015, 11:58   #4
Nyakavainya
 
Аватар для Nyakavainya

Ex-GameXP Team
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 5,086
Сказал(а) спасибо: 562
Поблагодарили 1,164 раз(а) в 713 сообщениях
Nyakavainya мало известен в наших кругах
По умолчанию

От Aleks_ey

Цитата:
Сообщение от Aleks_ey Посмотреть сообщение
Прошу добавить в игру меню "френд-лист" для удобства.
__________________
Руководитель службы заботы о пользователях.

Вопросы по работе технической поддержки
Техподдержка http://help.gamexp.ru/
Дополнительная безопасность:
Привязка к телефону
Ограничение авторизации по IP


Nyakavainya вне форума Добавить в друзья Личные сообщения Фотографии Спасибо
Старый 21.05.2015, 12:13   #5
lkolobok

Новичок
Регистрация: 15.05.2015
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
lkolobok is on a distinguished road
По умолчанию

- Доработайте чат, что бы сообщение спустя какое время не исчезали безвозвратно (история чата по скролу мыши)
- Для петов требуется более расширенное описание умений - а то непонятно, сколько у него хп, сколько атаки и тд.
- Пусть мобы перестанут агриться на петов, иначе с 15 лвл они становятся не помощниками - а обузой
-дайте хотя бы на ЗБТ возможность скидывать скилы, а то как тестировать тестерам разные куклы, корректно ли работают?

Последний раз редактировалось lkolobok; 21.05.2015 в 12:30.
lkolobok вне форума Добавить в друзья Личные сообщения Спасибо
Старый 21.05.2015, 12:44   #6
tolyas99

Новичок
Регистрация: 16.05.2015
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
tolyas99 is on a distinguished road
По умолчанию

1) добавить возможность посмотреть на уровень,класс,клан персонажа из чата (через шифр, контроль, правую кнопку мыши и т.д)
2) добавить возможность приглашать людей в (группу, клан) из чата.
3) добавить возможностей и функционала для вкладки "клан". В частности добавить возможность заключать альянс,войну между кланами. Соответственно альянсовые игроки должны становится мирным во всех локах, и враждебными все те с кем война вне зависимости от расы.
4) Сделать как либо образом так,чтобы мелкие объекты локации (низкий забор, небольшой камень и Т.д) не становились непреодолимой "невидимой" преградой в воздухе. Когда ты визуально объект перепрыгнуо и уперся в стену из воздуха. Затем приходится обходить или умирать если ты пытался таким маневром спастись.
tolyas99 вне форума Добавить в друзья Личные сообщения Спасибо
Старый 21.05.2015, 12:44   #7
Maiglon
 
Аватар для Maiglon

Новичок
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Maiglon is on a distinguished road
По умолчанию

Играю первый день, но
- Хотелось бы видеть лучшее взаимодействие персонажа с окружающим миром, улучшить физику. Сейчас складывается ощущение, что персонаж бегает по воздуху, при том медленнее чем должен (глядя на его шевеление), большинство скилов пропадают в текстурах, можно споткнутся о листик. Кувырок это нечто вообще странное. Вообщем "глаз" это все не радует
- Так же поддерживаю оратора выше, нужен "френд-лист".
- Ну и так мелочь: сделайте возможным копировать в игру текст с других приложений))
Maiglon вне форума Добавить в друзья Личные сообщения Фотографии
Спасибо
Старый 21.05.2015, 13:20   #8
Куперс
 
Аватар для Куперс

Новичок
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Куперс is on a distinguished road
По умолчанию

Хотелось бы еще написать по-поводу продажи шмота- Когда сдаешь шмот НПСу, не пишут " Уверены ли вы что хотите продать шмотку?"
Не пишется цена этой шмотки ( может я чего не разглядел, но не понятно сколько будет стоить шмотка.)
И вообще, в етом направлении стоит для удобства игроков подделать чуток.

Ну и немного глобальнее- на карте нет никаких травок растущих, металлов и прочего добра- которое можно было бы собирать. Ну тут понятно игра ещще на ранней стадии, но вместе с крафтом должны появиться и такие тарвки, камешки, металллы и т.п.
Касательно чата и приглоса в клан из чата- да, тоже следовало бы.
Возможность клана обьявить войну, перемирие, альянс- думаю всем понятно зачем и не буду расписывать.

Что до али\приема в клан с противоположной фракцией- думаю нет, ибо фракции если уж есть- они на то и фракции, а тут еще и карты разные- само собой "война фракций" Имеет свое значение в данной игре.

А вот возможность приходить синякам к людям и наоборот- это уже интересно и есть над чем задуматься, само собой приходить не в "песочницу" . а на более высокоуровневые локации+ встречать там неудобства и т.п
__________________
Кто в Сферу поиграл, тот в цирке не смеётся!
Куперс вне форума Добавить в друзья Личные сообщения Фотографии Спасибо
Старый 21.05.2015, 14:18   #9
Маневр из Сферы

Новичок
Регистрация: 28.12.2014
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Маневр из Сферы is on a distinguished road
По умолчанию

Было бы здорово ввести крафтовые персонажи. Пусть они даже будут порезаны в плане боевого потенциала - как это было в С1. ВВести сложный крафт: сбор ресурсов, поиск формул, шанс создания. Сложные многоступенчатые квесты на ресурсы и формулы с "_"% шансом того что в итоге получишь добычу. Улучшение и ремонт у крафтовых специалистов. Этим зададите цель игрокам. Одется получше. Появится фан на респах и за респы ресурсов, торговля.

По развитию персонажей - идею С1 стоит лишь немного усовершенствовать, она хороша, придумывать чтото нет смысла, все ж уже придумано было. Хорошо бы даль аудитории самой "делать" своих персов - раскидывать очки навыком как угодно, не линейно.
Ввести мантры.
Маневр из Сферы вне форума Добавить в друзья Личные сообщения
Спасибо
Старый 21.05.2015, 14:39   #10
Galaxy_Plus

Новичок
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Galaxy_Plus is on a distinguished road
По умолчанию

Читаю форум, у многих игроков претензии к внешнему виду, который как бы независим от геймплея.
Но не уверен, что смогу преодолеть начальный барьер текущего внешнего вида игры и дойти до этапа, когда на него уже не обращаешь внимания.
К тому же даже у игроков без больших претензий к виду игры есть претензии к деталям: то полет стрелы обзор загораживает, то яркость каста где-то мешает.
Предлагаю идею по кардинальному решению этой проблемы: разные "шкурки" игры, выбираемые пользователем.
Как простой вариант, чтобы игрок мог установить в файле конфигурации как будут выглядеть предустановленные варианты визуальных эффектов его заклинаний.
А лучше, ввести специальную папку для модов пользователей, которые будут помещать туда пользовательские эффекты, заменяющие в клиенте игрока вид конкретного стандартного эффекта. Заменяться будет только видимая картинка на экране, никак не влияя при этом на игровую механику и результат самих действий заклинаний.
Можно менять также скины персонажей и монстров на пользовательские, и текстуры объектов окружения.

Я хочу, чтобы был вариант "шкурки" для Сферы 3, при которой она будет выглядеть как Сфера рыцарского средневековья, не влияя при этом на геймплей и игровую механику. Меняется только внешний вид и текстуры.
В идеале разработчики сами могли бы подготовить два варианта скинов Сферы 3: текущий ярко-мультяшный и брутально-мрачный рыцарский из старой Сферы.
Будем считать, что один мир снится другому, но какой какому - неизвестно, они должны быть равноправны. Смотрели/читали "Конгресс" Лема?
Дайте игрокам механизм - и они сами наделают модов внешнего вида.

Предложенный механизм модификации внешнего вида игры пользователями вполне реален. Я сейчас играю в игру, где он вполне работает, игроки модифицируют, как им хочется, внешний вид "персонажей", интерфейс (прицелы и панели) и даже локации целиком, превращая лето в зиму. Меняется только видимость, а не топология и не игровая механика.

Предлагаю заложить такой механизм пользовательских модов уже сейчас, на ранней стадии разработки игры.
А чтобы гарантировать его работоспособность, сразу выпустить в релизе игры два скина игры - "мультяшно-эльфовский" и "реалистично-средневековый".

Последний раз редактировалось Galaxy_Plus; 21.05.2015 в 15:15.
Galaxy_Plus вне форума Добавить в друзья Личные сообщения
Сказали спасибо 2 пользователя
Спасибо
 

Опции темы

Быстрый переход
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.