Сфера 3:
Зачарованный мир

Новости Официальные новости проекта. Акции, новинки и многое другое

 
Опции темы
Старый 27.10.2016, 15:30   #1
Администрация

Администратор
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,817 раз(а) в 1,428 сообщениях
Администрация is on a distinguished road
По умолчанию [Новое] Интервью с разработчиками игры


Наверное, каждому игроку интересно, что разработчики игры думают по тому или иному поводу, чем они вдохновляются при создании различных механик, и вообще — кто же эти люди, стоящие у основ разработки. Специально для вас мы собрали самые популярные вопросы и задали их представителям команды Сферы 3.

Сегодня с нами беседовали уже знакомые вам по первому интервью Вячеслав (программист), Борис (гейм-дизайнер) и Пётр (3D-художник).

Начнём сразу с прямых вопросов в лоб: крафт. О нём все слышали, но не видели. Не так давно мы уже приоткрыли игрокам завесу тайны о том, какие типы профессий будут, как будут работать. И, естественно, появляется разумный вопрос — а на каком вообще этапе создание долгожданной игровой механики?

Борис: Мы тщательно подходим к выстраиванию системы ремёсел как неотъемлемой (но не обязательной!) части игрового процесса. Сейчас мы ставим себе задачей отшлифовать некоторые игровые моменты, убрать шероховатости.

Вячеслав: Технически, система ремёсел работает, хотя и находится не в конечном своём состоянии.

Пётр: Подготовка локаций на завершающем этапе. С визуальной точки зрения мы готовы на 90%.

Можете рассказать, чем разработчики вдохновлялись при создании этой системы? Ну ведь в любом случае они смотрели на какие-то игры, перенимали наработки из них?

Пётр: Вся наша команда играет в игры, которые влияют на нас по-разному.

Вячеслав: Много игр, в различных жанрах. Вряд ли есть одна конкретная игра, систему крафта в которой можно было счесть прототипом нашей.

Борис: Сказать, что мы вдохновлялись чем-то одним, думаю, нельзя. Такое обширное обновление всегда становится симбиозом идей очень разных людей.

Создание крафта затянулось. С чем это связано?

Борис: Иногда приходится перераспределять нагрузку команды в пользу срочных задач. Такие отрезки времени накапливаются, и объём работ по глобальным задачам растягивается.

Пётр: При этом сам объём не уменьшается. Мы не убираем существенные черты обновлений в пользу скорости.

Будут ли вещи, полученные при помощи крафта, лучше тех, что выпадают на текущий момент с мировых боссов?

Борис: Едва ли здесь можно сказать «лучше» или «хуже». С вводом системы ремёсел гибкость в подборе снаряжения повысится в достаточной степени, чтобы сместить фокус от базовых характеристик. Нам хочется сделать границы между классами снаряжения более размытыми и наделить новые предметы чем-то индивидуальным.

Вячеслав: Класс качества будет равен классу качества предметов из мировых боссов. Но целью добычи подобных вещей станет нужная комбинация некоторых «особых» характеристик.

Немного про политику в игре: как вы знаете, расстановка сил очень сильно влияет на то, какие замки и кому будут принадлежать. В настоящий момент у нас явный численный перевес у расы людей, однако на осадах демоны чувствуют себя более раскованно. С чем это, на ваш взгляд, связано?

Вячеслав: Муштра и дисциплина!.. В конце концов более организованное сообщество выигрывает у прочих.

Борис: Игроки сами творят политику и выстраивают нужные отношения между собой. В данном случае те, кто играет за фракцию демонов, сумели отыграть роль более выгодным для себя образом и занять доминирующее положение.

Как вы относитесь к союзам, заключённым между представителями разных рас?

Борис: Политкорректно. Хотя в игровом мире идёт война, всё же это мир MMORPG и каждый выбирает поведение в соответствии с личными предпочтениями и выбранным амплуа.

Планируется ли ввод каких-либо внутриигровых механик, которые докажут игрокам, что сражаться за свою фракцию выгоднее, нежели содержать союз и связывать себе руки в количестве фрагов?

Вячеслав: Об обновлениях фракционных механик говорить преждевременно. Здесь, пожалуй, завесу тайны мы не приоткроем. *смеётся*

Борис: С одной стороны, у нас идеологически существует разделение на фракции, с другой — не хочется ограничивать игроков в выборе поведения. В любом случае, рано или поздно придётся выбрать, по какому пути мы пойдём: усилить самоидентификацию игрока с фракцией или дать свободу действовать вопреки ей.

Вы наверняка видели одну из популярных тем на форуме, где давние поклонники серии активно обсуждают одну из особенностей игры, которая была ещё в первой «Сфере». Что вы думаете о такой системе? Способна ли она вписаться в текущий концепт игры?


Пётр: Я ожидал тему про птиц...

Борис: У нас есть идеи для создания системы достижений, и не только в рамках PvP. Многие идеи, базированные на первой «Сфере», могут вписаться в концепт игры. Титулы — не исключение.

Вячеслав: А кое-что даже готово. Все анонсы своевременно предоставят игрокам администраторы, не сомневайтесь.

А на заметку возьмёте?

Борис:
Мы собираем мнения и пожелания каждого игрока, будь то форум, техническая поддержка или личное сообщение.

Ивенты в Сфере 3, признаться, едва ли отличаются разнообразием. Все последние задания заключались исключительно в миссии «сходи-убей-принеси». Планирует ли команда расширить спектр ивентовых механик?

Вячеслав: Да, разнообразием события не отличаются, это факт. Мы рассматриваем техническую возможность надстройки некоторых механик специально для проведения ивентов и глобальных событий.

Борис: И квестов в том числе. Сейчас большую часть времени мы занимаемся системой ремёсел, поэтому расширение механик подобного рода отодвинуто на второй план.

Ещё один вопрос от наших игроков на тему баланса классов. Сейчас в самом центре внимания монах и его неимоверное, по мнению многих, преимущество перед другими классами. На ваш взгляд, с чем это связано? Требует ли баланс классов общего глобального пересмотра?

Борис: Классы, которые совмещают в себе очень разные свойства, всегда сложно вписывать в боевую систему. Если вкратце, то да, требует. Монаха это касается в первую очередь, и именно этот класс стоит в очереди на ребаланс первым. Прочие в стороне не останутся. Да, некроманты тоже. Более того, уже сейчас готов некоторый функционал специально для ребаланса классов.

А вообще планируется ли работа над балансировкой классов, над новыми умениями для классов?
Вячеслав: Ребаланс, как правило, не исключает возможности изменений умений до состояния, когда они перестают быть похожими на свой первоначальный вид.

Пётр:
Графики это касается в том числе. Интереснее один раз увидеть, словами подобные нововведения описывать неудобно.

Кое-кто из игроков считает, что нынешняя система замковых вещей даже при наличии таких дополнительных бонусов, как маунт и замковый баф, не является достаточным стимулом для того, чтобы захватывать замки. Планируется ли как-то еще привлекать народ на осады? Может, разрабатываются какие-то дополнительные замковые бонусы?

Борис: Развитие замковой системы — это ещё одна глобальная задача по развитию контента. Делать анонс преждевременно. Не думаю, что задача стоит «привлечь народ на осады», скорее сделать саму сущность замков и осад достаточно привлекательной, чтобы осада рассматривалась каждый раз, как соревнование за лучшие привилегии мира Сферы.

Пётр: Одними бонусами замки не отделаются, ведь они сами по себе целый пласт контента, который нужно развивать. Такие планы были почти с начала ОБТ и никуда не исчезали.

Некоторые просят увеличить количество ячеек на панели действий, чтобы размещать больше навыков и предметов. Как вы считаете, есть ли действительно такая необходимость?


Вячеслав:
В изначальном дизайне предполагалось, что место на панелях действий будет максимально рационализироваться игроком с целью повысить свою эффективность именно в PvP. Но это не исключает возможности дальнейшего расширения функционала интерфейса.

Пётр: Дизайн интерфейса — задача более длительная, чем кажется: некоторый функционал может расширяться, что-то может быть удалено. Интерфейс — это то, с чем игроки имеют дело постоянно, а значит, привыкают, даже не замечая этого. По крайней мере до тех пор, пока не возникают проблемы. И если они есть, мы не оставим это без внимания.

Как поживают птицы? ;)

Борис: Наконец-то мы подошли к самому главному. Итак, функционал птиц...

Вячеслав:
Я поработаю пойду.

Пётр: Арт не ждёт. До новых встреч!

Борис: Подождите, возьмите меня с собой!..

На этом мы пока оставляем команду разработчиков, чтобы они могли продолжить нести добро и крафт на просторы Эрикурии.

Если у вас остались важные вопросы, которые вы бы хотели им задать, пожалуйста, оставляйте их в комментариях, и мы постараемся обсудить их в следующем интервью.

Новость на сайте
Администрация вне форума Спасибо
Старый 27.10.2016, 15:49   #2
Братишкаа
 
Аватар для Братишкаа

Легионер Смерти
Регистрация: 15.09.2015
Сообщений: 1,160
Сказал(а) спасибо: 257
Поблагодарили 329 раз(а) в 199 сообщениях
Братишкаа is on a distinguished road
По умолчанию

аминь монкам, будете лужу кидать и стенки))) все таки монк это саппорт))
__________________
Братишкаа вне форума Добавить в друзья Личные сообщения Фотографии
Спасибо
Старый 27.10.2016, 15:53   #3
Rosinante
 
Аватар для Rosinante

Старожил форума
Регистрация: 27.11.2015
Сообщений: 3,495
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 500 раз(а) в 321 сообщениях
Rosinante is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Братка Посмотреть сообщение
аминь монкам, будете лужу кидать и стенки))) все таки монк это саппорт))
Только после крафта
__________________
   
Rosinante вне форума Добавить в друзья Личные сообщения Фотографии
Спасибо
Старый 27.10.2016, 15:55   #4
Братишкаа
 
Аватар для Братишкаа

Легионер Смерти
Регистрация: 15.09.2015
Сообщений: 1,160
Сказал(а) спасибо: 257
Поблагодарили 329 раз(а) в 199 сообщениях
Братишкаа is on a distinguished road
По умолчанию

Да кому нужен этот крафт))
__________________
Братишкаа вне форума Добавить в друзья Личные сообщения Фотографии
Спасибо
Старый 27.10.2016, 15:57   #5
V_Kot3

Забанен
Регистрация: 26.10.2016
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
V_Kot3 is on a distinguished road
По умолчанию

вкратце: у нас многое готово, а еще больше почти готово. Но когда и что будет мы не скажем, потому что ничего нет ))
V_Kot3 вне форума Добавить в друзья Личные сообщения
Сказали спасибо 4 пользователя
Спасибо
Старый 27.10.2016, 16:13   #6
Реинкарнация

Забанен
Регистрация: 17.12.2015
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Реинкарнация is on a distinguished road
По умолчанию

Все так долго делается потому что разработчиков всего трое

Последний раз редактировалось Реинкарнация; 27.10.2016 в 16:13.
Реинкарнация вне форума Добавить в друзья Личные сообщения Фотографии
Сказал спасибо 1 пользователь
Спасибо
Старый 27.10.2016, 16:22   #7
Rosinante
 
Аватар для Rosinante

Старожил форума
Регистрация: 27.11.2015
Сообщений: 3,495
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 500 раз(а) в 321 сообщениях
Rosinante is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Братка Посмотреть сообщение
Да кому нужен этот крафт))
Мне нет. Как и исправление монков
__________________
   
Rosinante вне форума Добавить в друзья Личные сообщения Фотографии
Спасибо
Старый 27.10.2016, 17:44   #8
Xenonum
 
Аватар для Xenonum

Местный житель
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 286
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 25 раз(а) в 18 сообщениях
Xenonum is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Администрация Посмотреть сообщение
Если у вас остались важные вопросы, которые вы бы хотели им задать, пожалуйста, оставляйте их в комментариях, и мы постараемся обсудить их в следующем интервью.
Так-то Люди ещё интересовались нормальными огранками, хотя-бы на замках 15 уровня.
Коротко говоря - что бы никто выше определенного уровня не мог там воздействовать, либо порезка характеристик под ноль.
Это как и новичкам даст возможность быстро прокачаться и повоевать на такой "песочнице", так и опытные игроки сделают и оденут твинов - и им интересно, и вам прибыль.
Так же, не заливаемый замок, для постоянного фана - для желающих.
З.Ы Монахи зло
Xenonum вне форума Добавить в друзья Личные сообщения Фотографии Спасибо
Старый 27.10.2016, 18:06   #9
Грязный Король

Пользователь
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 22 раз(а) в 15 сообщениях
Грязный Король is on a distinguished road
По умолчанию

Ребаланс до добра не доведёт, как всегда будет жопа
Грязный Король вне форума Добавить в друзья Личные сообщения
Сказали спасибо 2 пользователя
Спасибо
Старый 27.10.2016, 18:09   #10
элвен

Местный житель
Регистрация: 22.11.2015
Сообщений: 545
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 185 раз(а) в 94 сообщениях
элвен is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V_Kot3 Посмотреть сообщение
вкратце: у нас многое готово, а еще больше почти готово. Но когда и что будет мы не скажем, потому что ничего нет ))
напоминает наше государство
__________________
элвен вне форума Добавить в друзья Личные сообщения
Сказал спасибо 1 пользователь
Спасибо

Опции темы

Быстрый переход
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.