Повелители драконов

Полезная информация Гайды, инструкции, личный опыт – ответы на любые вопросы по игре для любых игроков

 
 
Опции темы
Старый 06.10.2010, 12:22   #1
HolyLokki
 
Аватар для HolyLokki

Старожил форума
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 1,346
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
HolyLokki is on a distinguished road
Lightbulb Золотой дракон (гайд)

Золотой дракон:
Золотой дракон уникален тем, что может эффективно лечить себя с своих товарищей. Но за это он расплачивается низким уроном и отсутствием выбора атакующих заклинаний, что делает довольно утомительной прокачку и крайне осложняет ПВП один на один с любым противником. Но это и не удивительно, ведь золотой дракон жестко ориентирован на командную игру. Поэтому он подходит далеко не всем. От игрока, берущего на себя роль пати-хилера требуются терпение, ответственность и умение трезво оценивать и спокойно переносить любые неудачи. Последнее особенно важно в ПВП, потому что любой адекватный игрок будет разделывать золото в большинстве случаев. Это основная причина, почему сильных золотых драконов так мало - никто не любит проигрывать.

Достоинства:
1. Сильнейший лекарь. Зелья лечения пригодятся лишь в ПВП. В некоторых ситуациях просто незаменим.
2. Сопротивление свету. Актуально против жреца, золотого и воздушного драконов.
3. Магия света. Повышенный урон по черному дракону. Стабильный урон по воздушным монстрам.

Недостатки:
1. Полное отсутствие навыков контроля противника.
2. Самый медленный дракон.
3. Боязнь огня, уязвимость к красному дракону.
4. Беззащитен против воздушного дракона.
5. Баг с жемчугом на бонусы к магическим эффектам и эффектам лечения. Возможности золотого дракона снижены почти вдвое.

Прокачка золотой маг-лекарь:
Это не руководство к действию, однако другие способы на мой взгляд еще менее эффективны.
Если это ваш основной дракон, то его начальные характеристики:
Строение/Энергия/Скр. Энергия - 180/80/90.
Первое что нужно помнить - Скр. Энергия золоту вредит, т.к. снижает эффективность лечения. Чем ее меньше - тем лучше.
Строение необходимо довести до ~400 - на 72 уровне это даст минимальную защиту против бронзы и других физ. атак. Но начинать прокачивать строение раньше 60 лвла не стоит. Повышение строения дает:
1. ХП растет на 400 единиц за 20 очков.
2. Броня растет на 30 единиц за 20 очков.
3. Понижается сопротивление магии.
Энергия - основная характеристика золота, от нее (и только от нее!!!) напрямую зависит наносимый драконом урон, а значит и скорость прокачки (убийства монстров). Повышение энергии дает:
1. Урон исходными энергиями растет на 30 единиц за 20 очков.
2. Урон "Дыханием света" и "Крестом света" повышается на 20 единиц за 20 очков.
3. Незначительно повышается эффективность навыков лечения.
4. Повышается запас маны, золотой дракон расходует ее очень много.
5. Повышается шанс критического удара магией, что тоже очень важно.
6. Повышается сопротивление магии.
7. Снижается физическая защита, фактически до 0, это конечно неприятно, но как показала практика - не смертельно.

Если дракон был куплен в шопе или его навыки были сброшены при помощи "Свитка забвения" то начальные параметры дракона будут Строение/Энергия/Скр. Энергия - 400/100/50. С одной стороны - это безусловно лучше, т.к. значение скрытой энергии снижено еще на 40 единиц. Но у такого дракона очень низкий начальный урон и его прокачка будет крайне утомительным занятием.

Природный Жемчуг также необходимо прокачивать в первую очередь в энергию, а уже потом в строение.

Необходимые заклинания:
Исцеляющий свет - Основное лечащее заклинание, дается вместе с драконом 10лвла. Лечит 1 цель.
Исходная энергия - Можно взять сразу на 10 лвле, для этого потребуется накопить 260 очков полета. - это основное атакующее заклинание. Клодуется мгновенно, с откатом в 2с, накладывает на цель проклятье, наносящее урон. Исходные энергии никогда не критуют, а их урон зависит только от количества энергии дракона. Можно взять огонь или святость. На мой взгляд, святость лучше, потому что:
1. Ни один монстр не имеет резиста к магии света. Но и уязвимости тоже.
2. Большинство монстров имеют сопротивление к огню. И лишь некоторые - уязвимость.
3. Лишь 1 дракон в игре имеет резист к свету - золото. Но слить в ПВП другое золото почти нереально - выхиливаться быстрее будет.
3. Лишь 1 дракон в игре имеет резист к огню - красный. И сливать его проще светом.
4. Черный дракон уязвим к свету, устройте ему сюрприз)).
Сияющий шар - Массовое лечащее заклинание, лечит всех кто попадет в зону действия. Колдуется мгновенно, с откатом в 10 секунд. Применять его на союзников довольно сложно - необходимо выдерживать дистанцию и высоту до цели. Зато на противников оно наводится само, что позволяет золоту мгновенно отхиливаться в ближнем бою. Доступно на 20 лвле сразу после эволюции.
Эти три заклинания должны быть у любого золотого дракона. Остается выбрать еще одно:
1. Вторая исходная энергия - если выучить обе исходные энергии и исполозовать их по-очереди, атаки будут идти раза в полтора быстрее, что ускорит прокачку, но мана будет улетать в момент. Это очень дорого на низком уровне прокачки дракона, гораздо дешевле когда изрядная часть урона идет от перса. Однако на высоких уровнях такая тактика оправдывает себя слихвой.
2. Дыхание света - Единственное доступное золоту воздушное заклинание массового урона. Наносит заметно больше, чем исходная энергия. При удачном стечении обстоятельств, критом можно нанести противнику весьма существенный урон, что крайне важно в ПВП. Это очень неприятный сюрприз для всех, кто считает золото халявной репой. Огромный минус - откат на 30 секунд.

Полезные заклинания:
Еще 4 навыка можно выучить, купив за GXP "Свиоток навыка". Два навыка желательно выучить всем:
Вторая Исходная энергия, или Дыхание света, смотря что вы взяли четвертым основным навыком.
Природное востановление - каждую секунду восстанавливает здоровье дракона, пока не закончится мана. Зависит от энергии. Навык крайне полезный в ПвП.
Еще 2 можно выучить на выбор из:
Крест света - наносит массовый урон по наземным целям, неплохой скил для фарма мобов. А так же для осады замков - им хорошо сбивать процесс чтения печати.
Защита дракона - Навык, на короткое время дающий поглощение урона выбранному дракону. Но лично я так и не заметил от него реальной пользы.
Призрачное сияние - Может на 10сек. сильно повысить эффективность лечения. Подозреваю, что в связке с "Сияющий шар" в ПвП от него больше проку, чем от "Защита дракона", но возможности проверить это не было.

Совершенно бесполезным для золота навыком становится Сила баланса. Ее шанс срабатывания зависит от значения строения, которого у мага мало, а даваемое сопротивление магии, для прокачаного в энергию золота уже не столь значимо.

Последний раз редактировалось HolyLokki; 05.08.2011 в 12:52.
 
HolyLokki вне форума Добавить в друзья Личные сообщения Фотографии
Спасибо
Старый 06.10.2010, 12:23   #2
HolyLokki
 
Аватар для HolyLokki

Старожил форума
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 1,346
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
HolyLokki is on a distinguished road
По умолчанию

Жемчуг:
Необходимо собирать два комплекта жемчуга на золотого дракона, для игры в одиночку и в команде.

Жемчужный комплект для игры в команде.
Это должен быть сет, дающий наибольший бонус к лечению. такой всего 1:
Непорочный свет - свет/природа/огонь/свет: +250/500/800 к эффекту лечения и +30/60/100 к силе заклинаний на I/II/III лвле благословения.
Собирается он из двух жемчужин лечения, одной жемчужины защиты от природы и одной жемчужины защиты от огня
Для максимальной эффективности, не мешало бы также вплавить жемчужину светлого восстановления в природную жемчужину.
В этом сете золотой дракон будет крайне уязвим для атак противников и ему потребуется прикрытие группы.
НО!!! В данный момент ни этот сет, ни жемчужина светлого восстановления не работают. Так что это лишь рекомендация на будущее.

Жемчужный комплект для одиночной игры
Тут есть 2 варианта: собрать сет на здоровье, который повысит выживаемость золотого дракона в целом, или на защиту от конкретного дракона. Бессмысленно пытаться повысить магический урон золоту - жемчуг не влияет на исходные энергии и из-за бага крайне незначительно влияет на остальные заклинания.

На мой взгляд, наиболее эффективен сет Упорство - свет/усиления/огонь/природа: +1000/2500/5000 ХП на I/II/III лвле благословения.
Основу сета составляют следующие жемчужины:
1. жемчужина силы света, даст незначительную прибавку к магии света. Поэтому ее можно заменить на жемчужину защиты от света - что на 54/67лвле даст +300/600 ХП.
2. жемчужина защиты от огня помимо сопротивления огню, на 54/67лвле даст +300/600 ХП.
3. жемчужина защиты от природы помимо сопротивления природе, на 54/67 даст +300/500 брони.

Усиленную жемчужину можно выбирать исходя из противников:
1. жемчужина парирования - на 54/67 дает +400/600 брони и +2/3 парирования. Вместе с 400ед строения и жемчужиной защиты от природы выйдет 350ед брони. Казалось бы - этого мало, но на осадах от бронзы все же спасает.
2. жемчужина жизни - дает +1000/2000/3000 ХП. Будет более эффективна там где нет риска столкнуться с бронзой. Но ее довольно сложно скрафтить, поэтому до 67лвла можно заменить любой более доступной жемчужиной.

В природную жемчужину тоже желательно вплавить жемчужину жизни, но тут уже как получится. По крайней мере, для золота это единственная жемчужина, одинаково эффективная в бою с любым противником.

Полный сет может дать до +2000/6100/9200 ХП на 41/54/67 лвле. С учетом природной жемчужины и впаяной в нее жемчужины жизни бонус может достигать 14900 ХП.

Для боя с конкретным драконом:

Бронзовый и другие прокачаные в ближний бой драконы, сет на броню:
Стремление - свет/усиления/усиления/свет: +200/400/600 брони, +1/2/3 к уклонению и парированию.
1. 2 жемчужины парирования или на 41 лвле жемчужины защиты(+300 брони)
2. 2 жемчужины силы света или жемчужины защиты от света

При 400 строения данный сет дает 1050 брони на 72лвле. Что позволяет довольно неплохо держать удар. Конечно можно впаять в природную жемчужину жемчужину парирования или жемчужину защиты. Но на мой взгляд лучше оставить "универсальную" жемчужину жизни

Драконы маги:
Красный - Защита огонь/лёд/огонь/природа
Синий, серебряный - Земное покровительство лёд/природа/тьма/природа
Белый - Защита от холода лёд/лёд/усиления/природа
Черный - Тёмная преграда лёд/природа/тьма/тьма Этим сетом можно заменить "Упорство" - Количество ХП незначительно упадет, но прибавится броня и сопротивление тьме.
Золотой - Защита порядка свет/природа/усиления/свет... шутка =)

Другой путь...
Или почему из этого ничего не выйдет.

Вот тут кто-нибуд непременно задастся вопросом - "А почему бы не прокачать золотого дракона по другому?"
Поэтому рассмотрим другие варианты.

Золотой дракон прокачаный в ближний бой (melee damage):
Что для этого нужно в первую очередь? Физический урон, а значит - скрытая энергия.
Поэтому берем золотого дракона и начинаем вбухивать все очки в скрытую энергию. На 20 лвле получаем следующее:

Строение/Энергия/Скрытая энергия 180/80/290
Атака/Защита 635/450 - У бронзочки всего-то в 2 раза больше...

Ну и на закуску, Скрытка "положительно" влияет на хил:
Исцеляющий свет 2: написано хил 580, на деле 180
Сияющий шар 1: написано 872, на деле 300

Таким образом, мы получаем дракона, который не умеет не только атачить, но даже хилить, т.е. начисто лишенного каких либо классовых преимуществ.

Да, а вы не забыли, что золото еще и самый медленный дракон? И это самый сильный контр-аргумент, ведь чтобы кого-нибудь убить, его сначала нужно догнать... особенно милишнику.
Вот так и представляю себе... как маг-дракон пятится от мили-золота и нагло расстреливает того дистантами.

Вывод:
1. Хотите прокачать золото в ближний бой - возьмите бронзу.
2. Скрытая энергия нужна золоту как мертвому припарка.

Дисбалланс (для любого дракона):
О ближнем бое можно забыть. Советы типа "прокачать энергию и скрытку" - вообще бред полный, потому что:
1. Низкий урон в дальнем бою (магией) - мало энергии + штраф от скрытки. Маг-дракон передамажит на раз.
2. Низкий урон в ближнем бою, по сравнению с бронзой; низкая защита, потому что там, где есть энергия - есть штраф к броне. Бронзочка вообще в клочья порвет.
Вывод: Мясо.

Психоделика. Или как превратить золото в антибронзу
Данный, совершенно безбашенный способ прокачки больше всего подходит для золота, потому, что решающим фактором в нем является наличие возможности быстро выхиливать дракона.
Также этот способ крайне сложный в освоении и весьма затратный. Причем он в обязательном порядке требует не только игровые деньги, но и GXP.
Но, тем не менее, он на мой взгляд, не лишен смысла. Итак:

Статы:
185 единиц в энергию - вполне достаточно, с учетом природной жемчужины это даст 400 энергии.
Все остальное - в строение.
Природную жемчужину качаем на энергию и строение.

Обязательные навыки:
Удар жизненной силы - наносит физический урон одной цели, расходуя ХП дракона. Персонажам наносится вдвое меньший урон. Откат 15 секунд
Волна высокого давления - наносит в 2 раза меньше урона чем "Удар жизненной силы", но по всем вокруг. Откат 20 секунд
Исходная энергия - свет - надо же чем-то бить, пока основные скилы на кулдауне
Исцеляющий свет - без него ваш дракон быстро склеит ласты
И за GXP, без них будет сложно:
Сияющий шар - Без него золото теряет смысл. Но впихнуть его в "бесплатные" навыки не получится.
Дыхание света - Еще 1 атакующий навык чтобы заполнить промежуток между основными атаками
Сила баланса - Забавно... но теперь это будет совсем не лишним.

Что в итоге? 25к ХП и 1770 брони без жемчуга... а с жемчугом еще больше. Все сопротивления к магии в минусе, особенно к огню.
Бронзы, один раз нарвавшись, будут облетать такое золото дальним кругом, а маг-драконы (даже золото) набрасываться с воплем "халява!!!". Особенно если учесть, что по ним ХП-удары урона практически не наносят.

Последний раз редактировалось HolyLokki; 05.08.2011 в 13:04.
 
HolyLokki вне форума Добавить в друзья Личные сообщения Фотографии
Спасибо
Старый 20.10.2010, 19:36   #3
Murphy (Повелители Драконов: Золотой Дракон)

Guest
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Все просто: все очки навыков золотого дракона необходимо вкладывать только в Энергию
Надеюсь, правильно понял. Т.е 3.5к хп достаточно???!!! Или только жемчугом повышать?
Старый 20.10.2010, 19:42   #4
HolyLokki
 
Аватар для HolyLokki

Старожил форума
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 1,346
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
HolyLokki is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
Полный сет может дать до +3000/7100/12200 ХП на 41/54/67 лвле.
Это без учета природной жемчужины. Мне ХП вполне хватает.

А вот урон драку можно поднять ТОЛЬКО энергией... вот и думай.
 
HolyLokki вне форума Добавить в друзья Личные сообщения Фотографии
Спасибо
Старый 17.11.2010, 21:33   #5
Фракция: Альянс
Уровень персонажа: 13
Раса: Человек
Класс: Паладин

Новичок
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
умапаладин (Повелители Драконов: Золотой Дракон) is on a distinguished road
По умолчанию

Но за это он расплачивается низким уроном и отсутствием выбора атакующих заклинаний, что делает довольно утомительной прокачку
исходной энергией до 25 лвл кач можно а вот дальше пока не пробывал(другим персом зайти на форум не получаетс им) ПвП лучше не ходить даж на репу а кач можно на очах и соло

Самый медленный дракон.
нормально летает даж чуть быстрее других

а сколько стоит хотя бы создание одного сета жемчужин на благо?
дорого очень

золото оно на то и лекарь что бы в пати кач.
можно и соло исходной энергией и после лекаться светом а в пати шар полезнее

Последний раз редактировалось Lokki (Повелители Драконов: Золотой Дракон); 18.11.2010 в 00:16.
умапаладин (Повелители Драконов: Золотой Дракон) вне форума Добавить в друзья Личные сообщения Спасибо
Старый 18.11.2010, 01:34   #6
HolyLokki
 
Аватар для HolyLokki

Старожил форума
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 1,346
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
HolyLokki is on a distinguished road
По умолчанию

умапаладин
прежде чем рассуждать о золоте, полетай на нем не пару дней, а хотя бы пару месяцев...

Цитата:
Сообщение от умапаладин Посмотреть сообщение
исходной энергией до 25 лвл кач можно а вот дальше пока не пробывал
исходные энергии для золота - ЕДИНСТВЕННЫЙ атакующий скил постоянного применения. Больше просто нечем лупить...

Цитата:
Сообщение от умапаладин Посмотреть сообщение
нормально летает даж чуть быстрее других
А ты пробовал догнать хоть кого-нибудь? От золота не удерут или слишком ленивый, или слишком самоуверенный... доказано на практике.

Цитата:
Сообщение от умапаладин Посмотреть сообщение
а сколько стоит хотя бы создание одного сета жемчужин на благо?
На 28лвл минимум 40к, при условии, что все остальные ресы достанутся даром. На хай-лвлах на деньги уже плевать, найти бы нужные ресы...

Цитата:
Сообщение от умапаладин Посмотреть сообщение
золото оно на то и лекарь что бы в пати кач.
можно и соло исходной энергией и после лекаться светом а в пати шар полезнее
Золото превосходно чувствует себя в соло каче, кое где даже лучше чем в пати.

ПВП вообще отдельная тема:
1. Полное отсутствие контроллинг-скилов + медлительность - или законтроллят и вынесут, или убегут...
2. Отсутствие выбора атакующих скилов = однообразная тактика
3. Хил? О чем это вы?! Какой еще <senored> хил, если бронза с пинка сносит больше чем золото за раз хилит? (жем на хил как не пахал, так и не пашет...)
Остается уповать лишь на кривые руки и неинформированность противника.
 
HolyLokki вне форума Добавить в друзья Личные сообщения Фотографии
Спасибо
Старый 22.11.2010, 22:12   #7
Фракция: Альянс
Уровень персонажа: 13
Раса: Человек
Класс: Паладин

Новичок
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
умапаладин (Повелители Драконов: Золотой Дракон) is on a distinguished road
По умолчанию

по поводу кача я его вкачал только не получается выйти на этого перса жрец 22 лвл на золоте 22 лвл'а
норм летает ПвП ходить не обязательно!!!
ну не объяснил про соло и что на кол меня сажать?!?
2 исходки и корыто энергии (где-то 2 к 1 (энергия строение))
никто не убежит
прямо перса вкачаешь драк не может ничего делать персом добил

мало и этого будет пиши?!

хил и персом еси жрец будет норм

Последний раз редактировалось Lokki (Повелители Драконов: Золотой Дракон); 23.11.2010 в 17:10. Причина: даблпостинг
умапаладин (Повелители Драконов: Золотой Дракон) вне форума Добавить в друзья Личные сообщения Спасибо
Старый 23.11.2010, 19:02   #8
HolyLokki
 
Аватар для HolyLokki

Старожил форума
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 1,346
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
HolyLokki is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от умапаладин Посмотреть сообщение
жрец 22 лвл на золоте 22 лвл'а
и теперь споришь с 71/68 жрецом на золоте?
Цитата:
Сообщение от умапаладин Посмотреть сообщение
норм летает ПвП ходить не обязательно!!!
Открою тебе секрет - в ПвЕ жрец на золоте никому нафиг не нужен, разве что на паре-тройке действительно рейдовых квестов... а вот на осадах может оказаться весьма полезен... если сумеет выжить.

Цитата:
Сообщение от умапаладин Посмотреть сообщение
2 исходки и корыто энергии (где-то 2 к 1 (энергия строение))
никто не убежит
Ты даже не представляешь, насколько этого мало... по нормально прокачаным дракам идет снижение маг-урона раза в 2. А максимальный урон исходками всего 2000+ и то при условии что дракон прокачан ТОЛЬКО на энергию. А хп у хай-лвл драконов довольно много, и кусаются они зачастую на порядок сильнее золота.
Так что убегать никто и не будет...
Цитата:
Сообщение от умапаладин Посмотреть сообщение
прямо перса вкачаешь драк не может ничего делать персом добил
Драк всегда может что-нибудь сделать, а если все же нет, то перс тем более...

Жрец на золоте как саппорт - весьма неплох, но в соло ПвП проку от него нет.
В последнее время я все больше склоняюсь к мысли что на золоте действительно должен сидеть пал. Он и от массов падает далеко не с пары тычков, и застанить может. Тем более что номально прокачаное золото имеет неплохую живучесть.

Chingachguk, вот честно - я тебя не понял...
 
HolyLokki вне форума Добавить в друзья Личные сообщения Фотографии
Спасибо
Старый 07.12.2010, 20:03   #9
Фракция: Альянс
Уровень персонажа: 64
Раса: Человек
Класс: Паладин
Гильдия: Going_to_a_hell

Новичок
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Эльдир (Повелители Драконов: Золотой Дракон) is on a distinguished road
По умолчанию

Догнать при прямом полёте правда проблема. Но некоторые игроки летать не умеют- я догоняю=)

Последний раз редактировалось Эльдир (Повелители Драконов: Золотой Дракон); 08.09.2011 в 11:43.
Эльдир (Повелители Драконов: Золотой Дракон) вне форума Спасибо
Старый 26.12.2010, 02:30   #10
Alexa 2010

Новичок
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Alexa 2010 is on a distinguished road
По умолчанию

а баги с жемчужинами из за которых не действует набор для команды еще есть?
 
Alexa 2010 вне форума Добавить в друзья Личные сообщения Фотографии
Спасибо
 

Опции темы

Быстрый переход
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.